Хорошие новости для тех, кто сомневается в оптимизации PC-версии Dark Souls 2. Вспомним историю полуторагодичной давности, когда Dark Souls вовсю начала продаваться на PC. Hi-res текстуры отсутствовали, оптимизация игры хуже некуда, и лишь один человек был готов на всё, дабы исправить ситуацию с игрой. Петер Томан, известный под ником Durante, сделав Dsfix, сразу же заслужил славу и благодарность миллионов игроков. Создание так называемого Dsfix значительно улучшило графическую составляющую игры, а также разблокировала игру в 60FPS. На днях у Дуранте появилась возможность оценить работу разработчиков игры Dark Souls 2.
После нескольких часов игры Durante был готов дать оценку игре. Как утверждает он сам, From Software проделала огромную работу над ошибками. PC-версия игры преобразилась графически — улучшилось качество теней, текстуры и модели NPC. Проблем с оптимизацией игры не наблюдалось, но к счастью From Software есть куда стремиться, конечно, next-gen’ом здесь не пахнет, и то, что в итоге вышло, во многом отличалось от той демонстрации, что нам показывали ещё летом 2013.
Согласитесь, сомневаться в сказанном выше не приходится, никаких Dsfix’ов с добавлением и правкой не предвидится. Ждём 25 апреля, и тогда в полной мере сможем насладиться игрой.