Eidos внезапно решили отказаться от прокачки героя в stealth-action Theif 2014. И сразу же поспешили объясниться на этот счёт: избавиться от начисления опыта нас побудили именно игроки, негативные высказывания в адрес level up системы объяснялось тем, что это разрушит основы самой игры. Разработчики не стали нарушать правила игры thief 3 тень смерти, a пойти на поводу у фанатов.
«Фанаты будут сильно удивленны в том насколько часто разработчики посещают веб ресурсы своих игр, для того чтобы убедиться в том что ход разработки идёт именно так как это нужно аудитории, и с крайней опаски рассказывают о тех или иных нововведениях. Бурно-негативная реакция на очки опыта дала нам знать о том, что нам все-таки нужно пересмотреть некоторые свои решения. В первую очередь мы хотели вознаградить игроков с помощь level up прокачки за прохождение того или иного участка игры, но это понижало стелс составляющую игры. Самым главным и желанным для вора это добыча. Гаррет не нуждается в повышении характеристик, он уже давно мастер своего ремесла», — пояснил level-дизайнер Daniel Windfeld Smid.