AMD продали душу Дьяволу и получили взамен нее то, что победит консоли и вознесет ПК на вершину мира! А именно графическую библиотеку API Mantle. Она совместима со всеми видеокартами на архитектуре GCN и с ее помощью можно обойти недостатки DirectX.
Если говорить простым языком, то у консолей более простая структура и разработчикам легче работать с железом, так как оно прямо перед ними, а тут у ПК хоп — весь их лабиринт легко и непринужденно превратился в коридор.
И теперь с помощью API Mantle число вызовов прорисовки возрастет в 9 раз по сравнению с DX и OpenGL!!! Пока эта технология доступна только для Windows, но разработчики сделают ее доступной как для Linux, Mac OS и даже для SteamOS.
Первой игрой с этой технологией в арсенале будет социально-ориентированный Battlefield 4 ( в виде грядущих патчей), что означает переделку движка Frostbite 3.
И тут у нас возникли вопросы: «Nvidia как отнесется к новый API?» и «Как прореагируют разработчики самих игр?».