Dead Rising 3 проблемы с производительностью

Майк Джонс (Продюсер Dead Rising 3) заявил, что его игра имеет ‘стабильные 30 FPS’, хотя недавно был слушок, что у Dead Rising 3 огромные проблемы с ее производительностью.

Обсуждая свою игру на TGS с Polygon, Джонс сказал:

«Мы сейчас в самом разгаре бета-тестирования. Игру окончательно оптимизируют и дорабатывают последние неровности. У нас уже есть 30 кадров в игре, которые будут всегда не смотря ни на что.»

В Августе Capcom Vancouver сообщили, что они сейчас находятся в  непосредственной близости с Microsoft для того, чтобы настолько улучшить производительность игры, чтобы к запуску консоли все было идеально.

Журнал Polygon заявили, что они не увидели серьезных проблем с видео в демо-версии, которую представили на TGS 2013. Даже когда они играли в коопе и крошили огромную кучу зомби! Заверить можно только в одном, что такой игры про злых мертвецов ещё не было

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments