Эйдзи Аонума (продюсер всей серии) поделился со всем белым светом тем, что для разработки переизданного Wii U-эксклюзива The Legend of Zelda: Wind Waker потребовалось всего каких то 6 месяцев (180 дней почти).
В своем интервью Аонума сказал, что портировать с GameCube было тяжело, несмотря на такой короткий промежуток разработки.
«Разработка была не такой уж и простой. Мы должны были учитывать абсолютно все различия в начинке приставок того времени от наших современных машин», — сказал он.
«Кроме того, существует такой технический метод, известный как «мультяшное затенение»), который оживляет игровой мир и саму игру в целом. В то время метод был создан, но мы не использовали его, так как всё надо было делать вручную.»
Есть еще одна большая проблема! В Wii U используется широкоэкранный формат, что подразумевает видимость на экране некоторых «сполеров», т.е. разработчикам пришлось самим вырезать ту информацию или персонажиков с картинки, чтобы не испортить игру и геймплей.
«Для придания драматизма и усиления сюжета, нам необходимо было так располагать персонажами, которые не были нужны в текущем кадре, но при соотношении сторон 16:9, вы могли всё еще видеть этих персонажей. Именно по этому нам пришлось прошерстить всю игру на поиск таких багов!»