На днях один из главных разработчиков Thief 2014 установил, что с релизом PS4 и X-One разница между PC и приставками, значительно уменьшалась . С выходом новых консолей всё изменилось. Они стали куда мощнее предыдущих, сняты были некоторые ограничения, перед нами открылись новые двери. Новые и старые игроки будут довольными качеством картинки, и приростом FPS. Разница между PC практически стала не заметной. PC и консоли на одном уровне предлагают использования HD текстур, и разных вкусностей от DirectX 11.
Также разработчик указал на некоторые значимые отличия между 7 и 8 поколениями консолей. Огромная пропасть между этими поколениями заметно и не вооруженным глазом. Во первых: мощности и начинка старых и новых консолей. Во вторых: это DX9 и DX11. В третьих: огромные территории, улучшение спец и пост эффектов, сглаживания. И наконец в четвертых: не менее главное разрешения в 1080p увеличат ваши эмоции в несколько раз. Новые игры для консолей и персональных компьютеров – безупречная графическое оформление, которое они с уверенностью могут продемонстрировать.
Theif 2014 поступит в продажу для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в Европе 28 февраля. Стоит также напомнить, что Eidos пришлось отказаться от level up системы.