Синдзи Миками: The Evil Within свежий взгляд на survival-horror

Директор студии Tango Gameworks и создатель Обителей Зла Синдзи Миками решили объединить свои усилия для создания нового проекта. По мнению Миками, понятие сурвайвал-хоррор трактуется нынешними разработчиками не так как нужно. В The Evil Within, разработчик хочет показать геймерам, каким действительно должны быть игры этого жанра.

Сурвайвал Хорроры шаг за шагом теряют то, что делает его таким особенным, и пока ещё не совсем поздно я бы хотел воскресить всё то, что когда было мертво. На данный момент на рынке игровых развлечений достаточно иного игр в этом жанре, но мне бы хотелось найти ту самую лазейку, которая бы смогла уравновесить как хоррор так и экшен. Одна из главных задач разработчиков – заставить игроков настолько бояться, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что такой игры, как Evil Within, в этом жанре давно не было.

В игре вы непременно побываете в бою, вам придётся стрелять, кидать ножи, топоры, использовать ловушки, и устраивать засады на врагов, спрятавшись в каком-нибудь доме неподалёку. У главного героя не будет способностей, и больших пушек типа мини-гана или ракетницы. Вы не сможете в случае чего, когда это действительно необходимо, воспользоваться ими. Вот тогда вы опробуете на себе тот самый настоящий survival horror. Так что ничего крупнее чем пистолет или дробовик в арсенале у героя не будет.

Убивать монстров своими собственными руками в The Evil Within! Нет! Забудьте! Ничего у вас не выйдет! Для этого придётся воспользоваться головой, и подобрать к каждому врагу свою тактику «уничтожения». Так к примеру для того чтобы пройти и взять определенный ключ, который открывают вон ту дверь, вам придётся для начала попытаться отвлечь цель, бросив банку или кирпич в сторону, а затем со «спокойной душой» подойти и взять этот злосчастный ключ. Запас здоровья и снаряжения придётся постоянно пополнять, к каждому сражению нужно подходить с умом.

Не исключено что в игре вам будут попадаться моменты, когда вам нечем будет отстреливаться врагов, и вам придётся убегать будучи при смерти. Иногда будет наступать такой момент в игре, когда у игрока остаётся последний патрон, а монстр подбирается к вам всё ближе и ближе, и тут БАХ! Последний патрон приходиться зомбаку прямо в голову. На мой взгляд, это единственный правильный способ объяснить, каким должен быть  survival horror на самом деле.

Новый хоррор от Синдзи Миками не стоит ждать раньше 2014-15 года. Игра выйдет на PS4 X-One, PC, PS3 и X-360


Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о