Кинематографичность Assassin’s Creed Unity, или почему вам хватит 30 fps

Частота обновления картинки в Assassin’s Creed Unity будет ограничена 30 кадрами в секунду ведь так «происходящее на экране выглядит намного лучше» в то время как частота обновления в 60 кадров воспринимается тяжело.

Николя Герин (Nicolas Guerin) главный гейм-дизайнер уровней Assassin’s Creed Unity в интервью авторитетному зарубежному изданию отметил, что Ubisoft долгое время пыталась и хотела достигнуть частоты обновления 60 кадров в секунду в открытом мире игры, однако я не считаю, что это была хорошая идея, ведь в итоге такая частота обновления ничего толком не дает, и к тому же картинка при этом выглядит несколько странно, прямо как в фильме про хоббита.

В итоге компанией Ubisoft было принято решение зафиксировать частоту обновления картинки в игре на величине в 30 кадров в секунду, тем самым снизив всеобщий стандарт гейминдустрии в 60 кадров который ;в два раза сложнее достичь и при этом его реализация не дает абсолютно никаких преимуществ в качестве получаемой картинки.

Usisoft считает, что 30 fps наиболее полно передадут особенности огромного открытого мира Assassin's Creed Unity

Руководитель отдела по связям с общественность Ubisoft Алекс Аманчио (Alex Amancio) поддерживает Николя Герина (Nicolas Guerin), говоря что 30 кадров в секунду выглядят более кинематографично и великолепно подходят для жанра приключенческого экшена в котором создана игра. К тому же по словам создателей данное ограничение позволило улучшить графику в игре.

[ads1]

Ранее, на этой неделе Ubisoft заявила о том, что версия Assasin’s Greed Unity выходящая на консолях PlayStation 4 и Xbox One будет иметь ограниченные в 30 fps и разрешение картинки в 900p без возможности его менять. Это заявление породило бурю негативных отзывов от поклонников франшизы и вообще от неравнодушных к Assassin’s Creed людей. Чуть позже Ubisoft уточнила, что залоченные разрешение и частота кадров не говорят о недоверии кампании к производительности консолей и никак не отразятся на кинематографичность игры.

0 0 vote
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments