Последние новости от разработчиков «From Software» ставших известными после выхода одной из самых сложных игр —» Dark Souls», кому-то покажутся не совсем приятными. Разработчики игры решили нарушить правила игры, изменив мультиплеерную составляющую игры. Главный герой во время игры прибывает в двух ипостасях «живой» и «мёртвый», и в то время когда герой находится в мире живых к нему могут вторгнуться фантомы (другие игроки), как правило они сильнее и вас — неподготовленного игрока убивают за мгновение.
Разработчики двинулись ещё дальше, теперь вторжения будут происходить и в мире мёртвых, при этом если игрок убивает вас в бою, то вы потеряете определенное количество здоровье при воскрешении, если же игрок потерпит поражения, то тогда на него будет наложено определенное наказание. Риск велик — в игре так же будут NPC и торговцы, которые за определенную плату смогут снять с вас этот штраф. При этом не все NPC будут дружелюбны к вам, и в случае чего нападут на игрока.
По словам разработчиком игру в онлайне они хотят сделать немного сложнее, поэтому они решили пойти на этот шаг. Сплотить всех игроков между собой при снижении определенных статов, и заставить по-настоящему испытать все тягости выживания в фэнтезийной вселенной. Это и является первостепенной задачей авторов «Dark Souls 2».
Изменятся и системы «ковенантов», игроки, если представиться возможность, смогут вступить в один из них, для отлавливания нарушителей беспокойства игроков. Все как в жизни — «полицейские и бандиты», надумал нарушить правила — получи наказание. Каждый «ковенант» будет обладать своим преимуществом, какой то поможет в битве против вторжение игроков, другие в сражениях против монстров.
Игра выйдет на PS3 и XBOX 360 – 14 марта в Европе, а для версии на PC разработчики пока не готовы назвать точную дату выхода. Как вы считаете такие нововведения в игре к лучшему? Или у вас есть своё мнение на этот счёт?