В 2006 году разработчики английской студии «Headfirst» представили на суд геймеров «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth». Игра была создана по произведению Говарда Филлипса Лавкрафта, устрашающая правдоподобная мифология в рассказах, которая сводила с ума читателей. Автор очень достоверно описывал жертвоприношения, различные религиозные процедуры сдирания кожи с ещё живого человека. В студии «Headfirst» явно работали обожатели творчества Лавкрафта, если потратили шесть лет на разработку этой неоднозначной, можно сказать даже странной игры.
«Call of Cthulhu» — помесь стелса, экшена и квеста, игра — созданная по произведению классика современной готики. Это восхитительный архаический, но совершенно проигрышный с товарной точки зрения коммерческий проект. Компания «Headfirst» уставшая после шести лет разработки после выпуска игры просто прекратила своё существование, а сотрудники скрылись за дверями других компаний.
Желание разрабатывать новую часть «Call of Cthulhu 2014» изъявила украинская студия «Frogwares». Пока всё держится в тайне, не известно будет это новый проект или продолжение первой части, известно пока только, что игра буде выпущена для РС и новых консолей.
«Focus Home Interactive» выложило в сеть концепт-арты проекта, по которым предположительно можно догадаться, что нас может ожидать в новой игре. Call of Cthulhu 2 возможно под таким названием поступит в продажу игра.