Советы

Советы по игре Fallout 4 пригодятся любому новичку, если вы ничего не понимаете в игре, мы поможем вам освоиться. Несколько советов от Virtualgameinfo.ru поможет вам быстро понять, как и что нужно делать. Данный гайд предназначается для новичков игры Fallout, которые хотят разобраться и понять что происходит в игре.

Советы и подсказки по игре


Несколько советов для новичков Fallout 4:

  • Собирайте всё что плохо лежит (в пределах разумного).
  • Старайтесь прокачивать только нужные вам атрибуты (S.P.E.C.I.A.L.) и способности (Perks).
  • Планируйте ваши действия заранее, особенно это касается тех, кто будет играть на сложности — Выживания.
  • Если вы думаете, что вам грозит опасть, попробуйте для начала отправить на разведку напарников, не стоит их жалеть так как они бессмертны.
  • Используйте хлам, для крафта модификаций вашего оружия и брони (улучшения вещей полезны, так как они существенно упрощают условия их использования, а также увеличивают наносимый урон).
  • Прокачка поселения, не стоит про это забывать, вы сможете наладить своё производства открывая различные виды улучшения, однако для этого вам придётся тратить очки в прокачку Харизмы и Интеллекта.
  • Прежде чем получить способность напарника, вы должны войти с ним в контакт, примечайте особенности в вариантах ответа на диалоги с NPC, это значительно ускорит процесс.
  • Пупсы Волт-Боя как и прежде дают прирост к атрибутам.
  • Сумки ваших напарников, в том числе и собаки не безграничны помните это при об этом, прежде чем набирать не нужный хлам
  • В игре есть оружие способное перемалывать хлам превращая его в патроны. Найти её вы сможете выполнив первый квест у Паладина Данса.

Не забывайте отписывать в комментариях ниже ваши советы по игре Fallout 4. Мы обязательно дополним наш гайд, и упомяннуем вас в статье

4 1 vote
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
14 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
InnocentMan

Один важный момент, который особо нигде не афишируется, это то что Фалаут тут только в названии, если играли в предыдущие части, забудьте всё что там было, тут вместо рпг просто аркада с элементами развития. Отсюда довольно важный момент, S.P.E.C.I.A.L.’а как такового больше нет, под прокачкой аттрибутов подразумевается реально возможность растить основные характеристики, так что можно не беспокоиться насчёт какого-то хитрого и продуманного билда.

InnocentMan

Тут вопрос не в личной оценке, а чисто в фактических проблемах геймплея. Фалаут строился именно на разнообразном прохождении ситуаций и отыгрыше. Эта часть реально слабая просто потому что тут весь игровой процесс — серый, навыков нет, статы можно качать как угодно, ходи да стреляй, разговоры с нпс просто без комментариев, атмосферы никакой вообще нет, в сталкере 2007 года было больше апокалипсиса, ощущение что попал в фаркрай. Я не беру в расчёт движок, у меня нет таких запросов, хоть он и пластиковый, но приемлимый. Но не вижу смысла оправдывать настолько большие недостатки жвачным состоянием аудитории, new vegas даже после провального ф3… Подробнее »

InnocentMan

Себя я вообще в расчёт не беру, в продуктах от бесезды я разочаровался давным давно, жаль только что каждая следующая игра хуже предыдущей, хоть бы они Дум не обосрали. А насчёт олдфагов несколько неверное мнение, тут дело не в консерватизме, а в понимании уровня качества. Есть конечно особенно упоротые, у которых трава раньше всегда была зеленее, но речь не о них. А когда просто собирают всякие мейнстримные особенности и впихивают в один проект, причём весьма криво, средний шутер, слабенькое рпг, какой-то весёлый фермер, симс и майнкрафт, на выходе винегрет, который кстати многие новые игроки не оценили вообще из-за реально пластмассовой… Подробнее »

Никита Белик

На самом деле я бы не сказал, что это конвеер. Чтобы понять это, нужно подольше в нее поиграть. Игра действительно ручной выделки в плане проработки. Ну а вспоминать прошлое не стоит уже, надо смотреть на Фолыч как на отдельную игру, а не как на продолжателя. Мне казалось эти бугурты еще в 2008 отгремели, но вот опять все вспомнили забытое. Бомбит лично у меня лишь от диалогов. В остальном я доволен. Сложность реальна, и она именно РПГшна, и если какой-то гуль вдруг на много уровней сильнее, то его и обоймой с дробадана не взять. Касательно перков, они тоже полностью меняют игру,… Подробнее »

InnocentMan

Так любую игру стоит рассматривать как отдельную, не важно какими были предшественники. И как раз Ф4 не выдерживает никакой критики в данном случае. Насчёт сложности согласиться можно, но как раз большинство милишников элементарно кайтятся и на тех кто силён просто требуется больше патронов, со стрелками сложнее, но всё равно, рпг элемент тут смотрится скорее как нелепица, когда идёт творится средний такой шутер, и тут попадается полуголый лысый рейдер, которому надо 30 выстрелов в лоб. Если говорить про перки, то реально необходимые — это только бонусы/статусы к урону от оружия и, как дополнение, на апгрейт оружия и брони, но это всё… Подробнее »

Григорий Мепс

как олдфаг заявляю, ты просто даун

InnocentMan

Олдфаг это нынче лет 20, я так полагаю? =)
И конструктивности тоже ждать не стоит ?

Никита Белик

Ну про рейдеров с 30 выстрелами оно понятно. И это кстати устаревшая система для РПГ. Я играл в пот просто потому, что кроме пота там ничего нет. Тоесть мир неплохой такой, но сам хардкор он от отсутсвия сюжета. Так что фиг с ними перками и хардом я теперь думаю. Суть в том, что я могу в Масс Эффект или Ведьмак пилить на Изи и мне просто будет интереснее, просто потому что там я реально спасаю мир на фоне эпиков, диалоговые колеса такие же, только сами диалоги другого качества. Отыгрыша ноль короче, я не ощущаю себя выжившим из убежище. Но Фолыч… Подробнее »

Dmitry Nyashkov

Прохожу за двоих персов, после того как понял, что стену Даймонд Сити можно покрасить кровью. Решил за второго перса сделать все квесты наоборот и оказалось, что некоторые из них очень даже требуют отыгрыша и не надо спрашивать всё подряд, ибо отношение реально меняется если спросил не то — собсно меняется кардинально и прохождение квеста. Лично мне кажется, что этой игре еще есть чему удивить. (зачем нужно кольцо супруга? что изменится, если его не братьпродатьотдать другой(ому), еще это сообщение от супруга очень напоминает концепцию в Сайлент Хилл 2,где реальный отыгрыш роли (слушатьне слушать диалог до конца, разглядыватьне разглядывать фотки) влиял на… Подробнее »

Алена Кильсеева

Как по мне так сценарист свои печеньки отработал, куча интересных не основных квестов, тонны информации, одно обидно все время складывается чувство что истории кончаются на середине… а потом в другом конце города находишь ее продолжение xD моя собакенсия убила меня 36 рас все остальное отлично.. ах да Хэнк постоянно прикрывает меня от врагов своим телом мелькая… игра хорошая но все так печально что даже не пытались хоть немножко для ПС адаптировать.. а еще меня раздражают нпс которые посреди разговора сваливают..

Никита Белик

На ПС еще и прицел неадекватен, без ватса не навоюешь.

Александр

Это точно…там серьездная задержка. Но ничего — приловчился и успешно мочу всякую нечесть. Меня другое огорчает- когда со снайперской винтовки палишь из далека- урон сильно снижается, даже в голову