Напарники — союзники в Fallout 4, которые путешествуют по пустоши в поисках нового дома, на протяжении всей игры ГГ будет находить их. У каждого из них есть отличительные особенности:
- Они дают полезные перки / баффы/ способности,
- Имеют индивидуальный набор базовых способностей и экипировки,
- У каждого из них есть своя личность и отдельная история.
Однако взять с собой всех увы не получиться, в ваше путешествие вы сможете взять лишь кого-то одного. В данном гайде мы расскажем вам всё о напарниках в Fallout 4, где найти, какие перки дают, какими навыками они обладают.
Особенности компаньонов
Некоторые особенности компаньонов, о которых вы должны всегда помнить:
- Взять с собой можно только одного
- После того, как вы попрощаетесь с напарником, он окажется в вашем поселение (если вы привязали его к нему), либо в месте где вы его первый раз нашли.
- Напарники не могут умереть, однако их могут нокаутировать (привет Skyrim, Oblivion), если те попадут под массивные атаки противников.
- Если определённые команды, которые вы сможете давать вашим напарниками: подобрать предмет, использовать предмет, провести разведку местности.
- Вы сможете поддерживать отношения с вашими напарниками и, если они достаточно хороши, вы сможете завести с ними роман (естественно только с людьми).
- Напарники имеют уникальные способности / перки.
Список компаньонов в Fallout 4
Таблица со списком всех напарников:
Компаньон | Местона хождение |
Тип | Квест | Отношения | Способность |
---|---|---|---|---|---|
Кейт | Боевая зона | Женщина-человек | Benign Intervention | Да | Trigger Rush |
Кодсворт | Сэнкчуари | Робот | Время на Исходе | Нет | Robot Sympathy |
Кюри | Убежище 81 | Робот | Непредсказуемое Поведение | Да | Боевая медицина |
Паладин Данс | Кембриджский полицейский участок | Мужчина-человек / синтет | Огневая поддержка | Да | Know Your Enemy |
Псина | Стоянка грузовиков «Красная ракета» | Животное | — | Нет | Нет |
Дьякон | Старая Северная Церковь | Мужчина-человек | — | Нет | Cloak and Dagger |
Хэнкок | Добрососедство | Мужчина-упырь | Вербовка Хэнкока | Да | Isodoped |
Маккриди | Добрососедство | Мужчина-человек | Long Road Ahead | Да | Killshot |
Валентайн | Убежище 114 | Мужчина-синтет | Long Time Coming | Нет | Close to Metal |
Пайпер | Даймонд-Сити | Женщина-человек | История Века | Да | Волшебный язык |
Престон Гарви | Конкорд «Музей Свободы» | Мужчина-человек | — | Да | United We Stand |
Силач | Тринити-Тауэр | Супермутант | — | Нет | Берсерк |
X6-88 | Институт | Мужчина-синтет | — | Нет | Гармония щитов |
Дьякон Мужчина-синтет, КЮРИ Робот/Женщина-синтет
Я как раз введу работы над оставшимися напарниками. В ближайшее время всё появится на сайте
Например я меняю напарника. У меня была Кейт, я беру гуля из добрососедства, а кейт как написанно отправляется в боевую зону. Но как только я перемещаюсь в боевую зону там ее нет!? И также было с паладином Денсом. Я отправил его в сенкчуари хилз а потом там его не нашел
если уж совсем найти не выходит в ручную поищи путем телепортации к ним moveto.player idNPC (idNPC есть в разделе, так же советую оставлять сейвы перед вводом команд)
Тоже не мог найти Пайпер. Проверил все поселения, ее дом. Помогла команда player.moveto 00002f1f оказалось она у Ника Валентайна была.
Никогда не любил движок просто обливиона и обливиона с пушками, но его консольные команды порой выручали. Главное ID в вики найти;)
Данс — мужчина-синтет
можно ли пить с напарниками или принимать наркотики. Если да, то как? заранее благодарю
А что делать, если от меня сбежал спутник, потом я его телепортировал к себе, а теперь оон яростно убить меня пытается? ни на какие разговоры не идёт! Это был паладин Данс, просто я в какой-то дом забрался, и меня там убивать стали, я стал стрелять в ответ, а те персонажи походу квестовые не умирают, а Дансу не понравилось, что я в них стрелял.
Либо баг, либо испорчены отношения с братством стали