Одна из основных сюжетных линий в Biomutant состоит в том, что есть шесть враждующих племен. Эти шесть племен пытаются заставить вас присоединиться к ним. Присоединение к одному из племен направит вас на путь, по которому вы будете следовать до конца игры. В нашем гайде мы расскажем как найти все шесть крепостей где обитают эти племена.
Местонахождение всех 6 крепостей племен в Biomutant
Чтобы разблокировать достижение, вам нужно найти и посетить все 6 крепостей племен, которые есть в игре. Эти крепости — самые большие, с которыми вы сталкиваетесь в каждой области, и они являются домом для различных вождей племен.
Вот список координат всех крепостей в игре:
Крепость Джагни — Х: 29044; Y: 77906 в секторе: 4B.
Крепость Мириад — Х: 71387; Y: 18781 в секторе: 3C.
Крепость Анкати — Х: -1333988; Y77937 в секторе: 7B.
Крепость Нетра — X: 16012; Y: -2797469 в секторе: 4I.
Крепость Лотоса — Х: -180206; Y: -387625 в секторе: 8K.
Крепость Пичу — Х: -396019; Y: -161188 в секторе: 12G.
Для получения достижения, вам необходимо посетить все 6 крепостей, перечисленных выше. Это означает пойти к ним и увидеть обнаруженное местоположение X. Обнаружить их можно несколькими способами, но самый простой способ — подождать, пока вы не получите маунта, а затем выполнить всю цепочку квестов Войны племен.
Если вы не хотите этим заниматься, подождите, пока не откроется NG+. Все крепости будут отмечены на вашей карте, и вам просто нужно посетить их, прежде чем вы вступите в союз с племенем.