Крепости племен

Одна из основных сюжетных линий в Biomutant состоит в том, что есть шесть враждующих племен. Эти шесть племен пытаются заставить вас присоединиться к ним. Присоединение к одному из племен направит вас на путь, по которому вы будете следовать до конца игры. В нашем гайде мы расскажем как найти все шесть крепостей где обитают эти племена.

Местонахождение всех 6 крепостей племен в Biomutant


Чтобы разблокировать достижение, вам нужно найти и посетить все 6 крепостей племен, которые есть в игре. Эти крепости — самые большие, с которыми вы сталкиваетесь в каждой области, и они являются домом для различных вождей племен.

Вот список координат всех крепостей в игре:

Крепость Джагни — Х: 29044; Y: 77906 в секторе: 4B.

Крепость Мириад — Х: 71387; Y: 18781 в секторе: 3C.

Крепость Анкати — Х: -1333988; Y77937 в секторе: 7B.

Крепость Нетра — X: 16012; Y: -2797469 в секторе: 4I.

Крепость Лотоса — Х: -180206; Y: -387625 в секторе: 8K.

Крепость Пичу — Х: -396019; Y: -161188 в секторе: 12G.

Для получения  достижения, вам необходимо посетить все 6 крепостей, перечисленных выше. Это означает пойти к ним и увидеть обнаруженное местоположение X. Обнаружить их можно несколькими способами, но самый простой способ — подождать, пока вы не получите маунта, а затем выполнить всю цепочку квестов Войны племен.

Если вы не хотите этим заниматься, подождите, пока не откроется NG+. Все крепости будут отмечены на вашей карте, и вам просто нужно посетить их, прежде чем вы вступите в союз с племенем.

0 0 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments