Сообщение в блоге PlayStation от Масааки Yamagiwa продюсер игры Bloodborne — Action RPG действия которой происходит в вымышленном готическом мире , унаследовавшая все только лучше от своих предшественниц из серии Souls.
Новый персонаж охотник Gyula — старый опытный охотник, путешествия по разрушенным руинам города, игроки смогут столкнуться с ним. Кроме упоминания о безупречном владении удивительными способностями Gyula, ничего не известно.
Новая боевая система Bloodborne, будет несколько отличаться от своей предшественницы Dark Souls. К примеру, сражаясь с тем или иным противником или боссом, вы сможете применить уникальный боевой стиль вашего персонажа: кинжалами вы сможете нанести много быстрых и резких ударов, а ударом молота взамен быстроты получите крайне высокий урон, алебарда же позволит держать противников на дистанции какое-то время. В игре будет много таких случаев, где вам придётся применить решение, каким оружием в тот или иной момент воспользоваться.
К примеру, новое оружие будет иметь несколько форм, вы сможете переключаться между уничтожением врагов на длинной и короткой дистанции, оружие выполнено в виде небольшого посоха, как это показано на скриншоте, который в процессе битвы будет раскладываться, тем самым удваивая радиус, держа врагов на расстоянии.
From Software выложили в сеть несколько новых скриншоты Bloodborne, демонстрируя новые локации, и несколько рядовых монстров.
На прошлой неделе, Yamagiwa объявил задержку даты выхода Bloodborne, оперяясь на то, что игра должна получиться идеальной и всё в ней должно быть идеальным, лишний месяц в разработки им не помешает. Теперь же Bloodborne стоит ждать не раньше марта 2015 года только на PlayStation .