Until Dawn / Дожить до Рассвета — приключенческий хоррор с элементами выживания, управляемый при помощи технологии PS Move. Восемь друзей оказались в ловушке в небольшом домике в горах наедине с маньяком убийцей. Дожить до Рассвета разработана студией «Supermassive Games», которая в свою очередь специализировалась до этого на играх с технологией PS Move. Игра является эксклюзивом для PS4, однако игру хотели выпустить на PS3 задолго до релиза новой консоли, но боссы Sony решили отложить релиз игры, задействовав в процессе голливудских актёров.
Игровой Процесс
Until Dawn рассчитана на повторные прохождения, так как во время первого прохождения от игрока могут ускользнуть недостающие сюжетные куски. Каждое прохождение займёт от 8 до 10 часов, механика игры использует новую систему под названием «Эффект бабочки», в которой любой из выборов приведёт к значительным или не особо значительным изменениям с непредвиденными последствиями. Например, взятие с собой оружия, или перемещение какого-нибудь предмета, может повлиять на сцену с погоней, в которой вы сможете воспользоваться или не воспользоваться данным предметом. На протяжении всей игры игрокам предстоит принимать непростые решения. Особенно в отношении этического и морального выбора, например — жертвовать ли кем-то, чтобы выжил другой. Система «Эффект бабочки» стирает грань между добром и злом и заставляет игрока принимать череду неправильных решений. Однако, приложив некоторые усилия, вы сможете, сохранить компанию из восьми человек живыми, или может быть всех их потерять. Данные условия позволят вам пойти различными по сценарию путями, что в дальнейшем, приведёт вас к различным концовкам. Until Dawn имеет строгую систему автосохранения, которая, ограничивает игроков от постоянных загрузок в последнем сохранении. Все принятые решения — с вами до конца игры. Не удалось нажать на кнопку вовремя, из-за чего погиб персонаж — переигрываем всю игру заново. В одном из интервью разработчиков было сказано,что Until Dawn будет иметь более «сотни концовок», однако так ли это на самом деле, пока ещё не известно.
Игровой процесс построен на исследовании местности и поиске различных предметов, а так же в умении быстро нажимать на кнопки в определённый момент времени(QTE). В игре существует система, которая рассчитана на отслеживание прогресса по поиску улик и всевозможных секретов. Чем больше вы таких предметов найдет, тем более раскроется перед вами сюжет. Отметим, что в плане механики и геймплея Until Dawm сильно походит на Heavy Rain и Beyond: Two Souls от известных разработчиков Quantic Dream.
Демонстрация Геймплея на E3 2015
Наши гайды помогут
Наши гайды ориентированы на раскрытие поворотов в развитий сюжета, сборе всех возможных тотемов и улик. А также пошаговая инструкция, как оставить в живых всех полюбившихся вам персонажей.