Реликвии

На советской базе множество всевозможных предметов коллекционирования, одними из которых являются реликвии,которых тут 18 штук. В этом гайде мы расскажем как найти их все.

Реликвия 1

Внутри хранилища, в котором проходит допрос, и в который вы попадаете через разбитое окно, есть запертая дверь. Вам понадобится отмычка отмычка, чтобы открыть её.

Реликвия 2

Прямо перед воротами и башней рядом с ними, есть отверстие в заборе, справа в углу. Вам нужно войти в вагон за забором. Внутри вы найдете сундук с реликвией.

Реликвия 3

В нижней части гробницы Советская шахта, перед затопленным входом. Изучить верхнюю часть фляжки.

Реликвия 4

Внутри Советской шахты, чуть дальше от лагеря, где нужно прыгнуть на контейнер для спуска тележки.

Реликвия 5

Внутри здания, поднимитесь вверх, а затем перейдите на платформу ближе к центру. Изучить надпись на обратной стороне фотографии.

Реликвия 6

Сразу после входа в пещеру, перед входом в гробницу Древняя Цистерна. Изучить обратную сторону медали.

Реликвия 7

В пещере гробницы Древняя Цистерна. Рядом с рычагом.

Реликвия 8

После того как вы спуститесь к нижней части здания.

Реликвия 9

В том месте, где убирали провода из воды.

Реликвия 10

В одной из камер, в коридоре слева.

Реликвия 11

На вершине башни.

Реликвия 12

В первом доме слева, сразу после входа в ворота. Изучите другую сторону реликвии.

Реликвия 13

После достижения верхней части медного комбината (возле входа в гробницу), прежде чем подняться по лестнице к следующему зданию, найдите проход, который покрыт тканью, справа. Сожгите материал. Вы найдете реликвию в небольшой комнате. Изучите другую сторону реликвии.

Реликвия 14

После того как вы поднимаетесь по лестнице в соседнем здании, в верхней части медного комбината, идите по лестнице вверх — реликвия лежит немного позади лестницы, слева.

Реликвия 15

Перед тем, как подняться по лестнице, после чего необходимо раскачаться на веревке, чтобы добраться до другой стороны. Стоя перед лестницей, прыгните прямо. Исследуйте внутреннюю часть коробки.

Реликвия 16

Чтобы спуститься вниз, нужно прикрепить веревку к доскам, чтобы получить проход вниз (цель на самом краю препятствия). Прыгните вниз, где вы найдете реликвию.

Реликвия 17

После достижения гробницы Глас Божий, в месте, показанном на скриншоте, прыгните наверх и идите налево. Затем, используйте «Комету», чтобы добраться до реликвии.

Реликвия 18

Спуститесь вниз от входа к гробнице Глас Божий. Реликвия будет лежать там, где дорога заканчивается.