Prey — шутер от первого лица с элементами РПГ, с условно-открытым миром. Игру постигла участь множества заморозок, перекупов и перезапусков. Поначалу Prey 2 планировался как продолжение первой игры про индейца — чероки, Томми воюющего с инопланетянами, но его отменили. Потом как шутер про инопланетного охотника за головами, но его тоже отменили. Потом права на игру купила Bethesda, отдала её Arkane Studios и та уже окончательно перезапустила проект, со своим сюжетом и инопланетянами. Выход запланирован на PS4, XONE и PC 5 мая 2017 года.
Сюжет
Альтернативная вселенная, Президент США Джон Кеннеди, выжил после покушения и активно начал бороздить космические просторы, из-за чего раса инопланетян прозванная Тифоном, нападает на Землю. Красные и Янки объединяются чтобы дать отпор иноземному врагу и строят на Луне станцию Талос I, для изучения чужих. В 2032 ( а это год, в котором, происходит основной сюжет ), на станции живут сотрудники фирмы TranStar, которая перекупила её, после нескольких инцидентов. Главный герой ( или героиня, всё толерантно ) — Морган Ю просыпается в своей квартире, которая оказывается лишь симуляцией на станции, а сама она захвачена инопланетянами. В чем собственно дело игроку и предстоит разобраться.
Геймплей
Главной особенностью Prey, являются мимики — пришельцы способные превращаться во что угодно, тем самым развивая у игрока паранойю, и Войды способные контролировать людей ( если вы вдруг захотите выбить ачивку, без убийств). Также в игре присутствуют РПГ-элементы, вроде прокачки, крафта и т.д. Плюс главный герой может пользоваться способностями пришельцев, например превращаться в разные объекты, как это делают мимики.