Злодеяне

В это семейство злобных мобов входят все те, кто являются членами Илладжеров (Злодеян) одними из главных антагонистов игры Minecraft Dungeons.

Злодеяне имеют определённые черты: серую кожу, длинный нос такой же как у Селян и большие чёрные брови. Они испытывают страшную неприязнь к Деревенским жителям. Даже в обычном Майнкрафте представители этой «расы» безжалостно убивают мирных трудяг. В Minecraft Dungeons, некий Архи, представитель расы Илладжеров, отвергнутый как Злодеянами, так и Селянами, нашёл таинственную Сферу Господства и с помощью её силы стал королём Империи Злодеян. Став Архизлодеянином, он решил захватить мир и поработить всех Деревенских жителей.

Поборник


Поборник — внешне похожий на жителя злыдень, имеющий скверный характер и ненавидящий мирных Селян. Этот моб присутствует почти во всех локациях игры. Атакует в ближнем бою, используя свой боевой топор. В отличие от медленного зомби, Поборник имеет более высокую скорость ходьбы и может заметить игрока за несколько метров. Лучше всего использовать против него оружие дальнего боя или определённые зачарования, позволяющие замедлить врага (например Цепи или Паралич).

Бронированный поборник


Это бронированная, усиленная версия обычного Поборника, внешне схожая с оригиналом. Одет он немного иначе — в фиолетовые штаны, куртку с золотыми пуговицами и шлем. В руках он всегда держит боевой топор, по типу Лабрис (двусторонний). Ведёт себя также, как и его обычная версия, но, в отличие от обычного Поборника, у этого злодеяна скорость ходьбы и атаки, здоровье, защита и урон немного повышены. Также его труднее оглушить из-за шлема, но Паралич на него всё же действует безотказно.

Элитный поборник


Ещё более усиленная версия обычного Поборника, у которого увеличенная скорость нападения, здоровье, защита и урон. Элитный поборник одет в синие штаны, куртку с алмазными пуговицами и рогатый шлем. В руках он всегда держит боевой топор, похожий на тот, что использовал его бронированный аналог, только более детализированный. Из всех трёх версий Поборников, этот считается наиболее сложным. Его скорость (как ходьбы, так и атаки), защита и урон увеличены в разы, а из-за высокой стойкости, этого моба почти невозможно оглушить. Однако заряженный лук и такие чары как Паралич могут его остановить.

Мародёр


Этот похожий на Жителя моб с серой кожей и скверным характером, присутствует почти во всех локациях игры. В отличие от Поборника, он атакует в дальнем бою, используя свой боевой арбалет. При сравнении его со Скелетом — мародёр более назойлив и может заметить игрока за несколько метров. Кое-что всех «дальнобойцев» объединяет — они стараются держать дистанцию от игрока. Один Мародёр не особо опасен, но если вы наткнулись на сборище Мародёров, то бой будет куда сложнее. Лучше всего использовать против него оружие дальнего боя или определённые зачарования, позволяющие замедлить врага (например Цепи или Паралич).

Бронированный мародёр


Это бронированная и более сильная версия обычного Мародёра. Внешне он выглядит также как и простой, только этот моб одет в фиолетовую тунику с золотыми орнаментами, чёрные ботинки и шлем, украшенный золотом. Ведёт себя также, как и его обычная версия, отличается только тем, что у этого злодеяна скорость ходьбы и атаки, здоровье, защита и урон более повышены. Его труднее оглушить из-за шлема, но Паралич на него всё же действует безотказно. Также, как и его обычный аналог, он наиболее опасен в большинстве.

Элитный мародёр


Ещё более усиленная версия обычного Мародёра. Отличается он только тем, что одет в оранжевую тунику с алмазными орнаментами, голубые ботинки и шлем, украшенным алмазами. Из всех трёх версий Мародёров, именно этот считается наиболее сложным. Его скорость атаки, защита и урон увеличены в разы, а из-за высокой стойкости, этого моба почти невозможно оглушить. Ещё он отбегает от вас, когда вы только попытаетесь к нему приблизиться, к тому же, сборище этих мобов в одном месте доставит кое-какие трудности. Однако заряженный лук и такие чары как Паралич могут его остановить.

Королевский страж


Этот тяжело бронированный злодеянин с щитом и булавой является «свитой» Архизлодеянина, встречающийся только на самых последних уровнях основного сюжета (Залы Высокоблочья и Обсидиановые Вершины). Сам он прикрывается щитом, который отражает любой урон от оружия ближнего боя, но является очень хрупким и ломается от одной стрелы. По сути, является «злодеянской» версией Авангардного скелета. Правда у Стража и Скелета есть одно важное отличие — Королевский страж держит в руке Булаву, а не Палаш (копье). Это отличие сильно уменьшает дальность его атаки, но зато увеличивает урон от неё. Самая оптимальная стратегия на уровнях с этим мобом — это экономить стрелы. Только они могут сломать его щит и позволить нанести ему больший урон. Больше всего подойдут луки со взрывными стрелами, наносящие огромный damage по площади.

Страж Башни


Эксклюзивный вариант Королевского стража встречающийся только в Башне. В отличие от своего «королевского» аналога, этот моб держит не булаву, а копьё и вместо тяжёлой брони, одет в лёгкую кольчугу с капюшоном. Копьё увеличивает дальность атаки стража, что делает его чем-то похожим на Авангардного скелета. Но самое ужасное — это то, что его щит защищён от дальних атак, то есть его невозможно разрушить стрелами. Эти две детали превращают этого моба в наиболее трудную версию Королевского стража.

Поборник-повар


Особая версия Поборника, обитающая только в Залах Высокоблочья и только в «буфетной» части замка. Как следует из его названия, он одет в форму повара — белые фартук и колпак и носит с собой поварёшку вместо топора. Не имеет каких-то серьёзных отличий от оригинала.

Геомант


Злодеянин, использующий «силу земли», чтобы сокрушить врага. Одет в рваную кожаную куртку и ожерелье из аметистовых шаров, а в руках держит посох. Начинает появляться в миссиях с локации «Тыквенные Пастбища». Данный противник имеет два стиля боя:

  1. Если игрок находится близко к нему, Геомант призывает своего рода стены из непробиваемых каменных столбов. Такие стены мешают передвигаться не только игроку, но и другим монстрам.
  2. Если игрок находится далеко от него, Геомант, вместо стен, призывает несколько бомб-столбов, которые взрываются со временем, нанося большой урон по площади всем, даже другим монстрам.

Самый лучший способ победить Геоманта — это лук. Из-за своей маленькой скорости, он не может своевременно уклоняться от выстрелов игрока. Но зато ему в этом здорово помогают стены, поэтому убивать его надо как можно быстрее. А чтобы он не защищался от вас своими стенами, рекомендуется использовать определённые зачарования, замедляющие или оглушающие его (Паралич, Цепи и др.).

Чародей


Злодеянин в одеяниях колдуна. Одет в красные одежды и колпак, украшенные алмазами, носит с собой книгу. Начинает появляться в миссиях с локации «Лес Криперов».

Особенно опасен с кучей врагов, так как в бою выполняет роль своеобразного класса поддержки. Когда рядом с ним находится как минимум один моб, он, используя свои силы и свою книгу, зачаровывает его. Такой монстр имеет несколько случайных баффов, например поджигающую ауру, увеличенную скорость и даже регенерацию. Некоторые из этих зачарований обычно накладываются игроком на броню или оружие. Но для вас есть хорошая новость — если убить Чародея или увести зачарованного моба подальше от него, монстр вернётся в обычное состояние. Но даже без поддержки других мобов, Чародей может просто взять и ударить вас по голове книгой, нанеся малый урон.

Самая оптимальная стратегиях на уровнях с Чародеями — это если он попадается в компании с другими мобами, то убивать его нужно первым. Если этого не сделать, то вы скорее всего умрёте от его толпы прокачанных зачарованных соратников.

Ведьма


Носатая помощница злодеянов и их личный зельевар. Начинает появляться в миссиях с локации «Мокрое Болото». Она является настоящим мастером зелий и именно их она будет использовать, чтобы убить вас. У неё есть несколько видов атак:

  1. Ведьма кидает в вас взрывные варева, которые оставляют после себя временное ядовитое облако, наносящее урон каждую секунду нахождения в нём.
  2. Если Ведьме грозит опасность, то, в отличие от других монстров, она может пить лечебные зелья, излечивая себя.

На миссиях с Ведьмами следует расстреливать этих колдуний с лука и уворачиваться от их опасных летящих бутылок, так как они их кидают прямо в игрока. Также нужно убивать её как можно быстрее, поскольку она может очень быстро восстановить своё здоровье, выпив зелье лечения. А учитывая то, что она, как и другие враги-«дальнобойщики», будет пытаться убежать от игрока в безопасное место, скорее всего, для вас она станет самым невыносимым врагом во всей игре.

5 3 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments