Сюда входят все те мобы, которые никогда не будут трогать и убивать игрока
Животные
Я не буду говорить точный список всех животных в этой игре… Потому что их очень много! Вам только следует запомнить, что животные — это животные, которые будут появляться во время миссий. Сами они не будут бить игрока, но зато с них может выпасть еда, дающая регенерацию (причём именно у них шанс на выпадение еды после смерти повышен).
Жители
Жители тихой деревни, похищенные грозной Империей Злодеян. Они будут встречаться в определённых миссиях, в которых будет задание спасти их всех. Хоть это и очень уныло постоянно спасать жителей — оно того стоит. Ведь среди некоторых похищенных жителей есть и торговцы, которые могут очень помочь вам. А дополнительное спасение жителей добавляет слоты торговли для одного из них.
Призываемые мобы
Эти мобы достаточно разнообразны и призываются некоторыми артефактами и зачарованиями.
Питомцы
Косметические мобы, которые можно настроить в инвентаре героя. Они не могут атаковать и получать урон — они нужны только для украшения. Также как и с животными, я не буду предоставлять здесь весь список питомцев по той же причине.
Свинья-копилка
Маленькая свинка, которая тащит на спине огромный роскошный сундук. С небольшим шансом может появиться во время прохождения миссии в определённом месте. Получив урон, свинка начнёт дропать изумруды (всегда). А при её убийстве, с неё выпадет лут роскошного сундука.
Ключевой голем
Маленькое существо, похожее на ключ. Нужен для прохождения, так как в некоторых миссиях нужно открывать ворота ими. Ключи бывают два вида — алмазный (голубой) и золотой (жёлтый). Каждый из них открывает свой вид двери. Сложность заключается в том, что если вы получите урон, имея при себе ключ, то он выпадет и начнёт возвращаться на своё место (если до него можно добраться). А в 100% случаях, после подбора ключа, на пути будут появляться монстры.