Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — стелс-экшен от 3-го лица, разрабатываемая студией Kojima Productions. В роли исполнительного продюсера и создателя игры выступает знаменитый и титулованный создатель игр Хидэо Кодзима. Это уже 10 игра в серии Metal Gear, в которой по слухам будет присутствовать открытый мир, но с небольшими изменениями, такого момента как ограничение передвижения во время выполнения сюжетный миссий. Действие игры будет происходить после событий Metal Gear Solid: Peace Walker и Ground Zeroes.
История разработки
В самом начале Metal Gear Solid V была анонсирована на VGA 2012 как неизвестный проект студии «Moby Dick» под названием The Phantom Pain. Руководителем проекта стал Джоаким Морген. Фанаты вселенной Metal Gear отреагировали моментально — разгадали анаграмму в имени Джоаким — Коджима, и стали ждать дальнейшей информации об игре. Через год Хидэо Кодзима подтвердил своё участи в разработке игры The Phantom Pain, а также объявил о том, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes ничто иное как пролог к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
На Gamescom 2014 Hideo Kojima лично подтвердил слухи касавшиеся разработки MGS V The Phatom Pain и Ground Zeroes на PC. Релиз Metal Gear Solid V много раз переносился, и вот наконец объявлен выход игры, и это произойдёт 1 сентября 2015 года.
Сюжет
Действие игры происходит спустя 9 лет после событий в Metal Gear Solid: Ground Zeroes после падения Главной базы «Big Boss». На фоне холодной войны обостряется проблема ядерного кризиса. Советское вторжение в Афганистан принесли новые изменения в холодной войне, и в 1984 году, в стране появляется одноглазый человек с протезом. Те, кто слышали о нём, зовут его Снейком: легендарный наёмник, который пробыл несколько лет в коме.
Снейка сопровождает его старый друг Оселот, который помогает ему создать небольшую частную армию, для поисков тайной группы XOF. Партнёр Снейка — Казухира Миллер всё ещё проводит тайную операцию в составе Афганских войск. Снейк должен провести сольную операцию по спасению Миллера, чтобы доказать всему миру, что легендарный наёмник всё ещё жив и готов действовать.
Сможет ли жажда, движимая местью, сломать Снейка и заставить его пойти на безрассудные поступки, которые в свою очередь повлияют на исход в битве и смогут рассорить весь мир. Угрозу такого масштаба невозможно просто так предотвратить. То, что началось в Ground Zeroes должно окончиться в Phantom Pain…
Игровой Процесс
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Стэлс с элементами экшена от 3-го лица. Также расширились тактические возможности, сначала думаем а потом действуем. В арсенале у Снейка целая куча всевозможных гаджетов, от инфракрасных датчиков, до устройств ночного виденья и тепловизора, которые сослужат игроку верную службу. Так же в игровой процесс будет входить менеджмент, который позволит игрокам заняться прокачкой базы находящейся в открытом море.
Metal Gear Solid 5 Phantom Pain — E3 2015 Trailer
Наши Гайды помогут
В наших гайдах, вы узнаете много нового о вселенной игры, а также мы поможем найти все недостающие предметы, чертежи для улучшение оружия, записи на кассетах, спрятанные пасхалки разработчиков и многое другое.
Откуда такая картинка с outer heaven ? Это же через 10 лет после TPP и Оцелот там не присутствовал.
Они постоянно про него говорят во время игры, так что всё в порядке!
How to get Quiet back ?
Patch 1.06 — Replay Mission 11 until it switch to [Reunion]
6th replay unlocks Reunion
7th replay unlocks Quiet again
Don’t kill her always extract Quiet. Killing restarts the count.