Mass Effect: Andromeda — Action/RPG от третьего лица в сеттинге космической оперы, разработана студией Bioware под издательством Electronic Arts. Релиз игры на всех актуальных платформах состоялось 21 марта 2017 года.
Сюжет
Главным героем Mass Effect: Andromeda является Сара Райдер или её брат близнец Скотт Райдер в зависимости от выбора игрока. Спустя 600 с лишнем лет вашего героя(иню) пробуждают из криогенного сна для исследования новой галактики. После событий пролога Райдеру приходится стать «Первопроходцем», и в компании сформированного экипажа «Бури» найти новый дом для всего человечества.
Геймплей
- Боевая система улучшена и динамически правильно доработана, за счёт джет-пака который позволяет быстро менять позиции и совершать различные манёвры.
- Сложность игры достойна внимания. На сложности выше Нормальной вас ждёт настоящее испытание, настолько «не простое», что можно переигрывать отдельные куски по 10-20 раз, и даже в таком случае возможно вам потребуется помощь от молний, наличие которых в прологе наблюдается в избытки.
- ИИ слаженно действует окружая игрока не давая быстро принимать решения, однако за исключением так называемых для ИИ мёртвых зон, от которых ни одной игре ещё не удалось избавится.
- Открытый мир на манер Dragon Age: Inquisition стал намного расширенным и хорошо прижился в сеттинге космооперы Mass Effect.
- Наличие «Номада» транспортного средства в игре значительно облегчило исследование на различных планетах. Данный агрегат способен легко маневрировать и забираться на самые труднодоступные места: будь то горы, различные породы и другие сложные условия.
- Исследовать различных пещер и различных построек стало в разы интересней и приятней на манер Skyrim или Fallout 4.
- Система сканирования хорошо работает, персонажи реагируют на различные мелочи и обсуждая их между собой.
- RPG система также стала намного разнообразнее в сравнение с предыдущими 2-3 частью игры. Теперь мы не привязаны к какому либо классу и можем быть одновременно биотиком, инженером и обычным солдатом.
- Экипировка и оружие, а также различные улучшения расширились. Теперь это полноценная крафт система опирающаяся на создание различных частей снаряжения (руки, торс, шлем, ноги, поножи и т.д.).
- Система диалогов была переработана и более не опирается на систему Парагон/Ренегат, что ограничивало игрока в выборе диалогов, склоняясь к более светлой или тёмной стороне силы (Верхние диалоги — добро, Нижние — зло, всем так и приходилось проходить 2-3 частью игры).
Наши гайды
Наши гайды помогут вам:
- Найти коллекционных предметов
- Получить все концовки
- Познакомится со всеми персонажами
- Узнать всё о классовых умениях
- Изучить все доступные локации на разных планетах
- Добыть самые необходимые минералы для постройки колоний
- Найти все необходимые улучшения и прокачаться до максимального уровня
- Найти всю экипировку в игре
- Построить романические отношения со всеми NPC (за женского и мужского персонажа)
- Найти все побочные миссии и получить миссии на лояльность напарников