Elden Ring — очередной шедевр Хидетаки Миадзаки уже совсем скоро — 25 февраля 2022 года выйдет на консолях старого и нового поколения. Мы же хотим немного подготовить обычного игрока, который практически ничего не знает о предыдущих творениях геймдизайнера. В наших гайдах мы постараемся раскрыть побольше подробностей для возможности быстрого и лёгкого старта новой части Dark Souls. Да, вам не привиделось: к сожалению дизайнеры из From Software не смогли ничего особого нового придумать как сделать, на основе второй части, очередного клона.
Геймплей — что нового
Перекат остался на месте, за это можно быть спокойными. Однако добавился полноценный прыжок, который даёт дополнительную возможность уворачиваться от атак боссов совсем как в Sekiro, ведь прыжок там, так сильно помогал. Появились дополнительные умения для оружия, они же и смогли кое-как разнообразить геймплей. Также в Elden Ring можно отыскать заклинания призывов зверей и других бомжей. Они помогут новичкам освоиться в игре, при прохождение сложных участков и зубодробительно-сложных боссов.
Открытый мир, судя по тому что мы выдели, чувствуется пустым. Впечатление такое, что он совсем не нужен той устаканившееся схеме Dark Souls. Теперь вы будете бродить по нему в два а то и в три раза дольше, благо на это вам выдали послушное по первому призыву проявляющееся животное. Тут особо нечего добавить, помогает при исследовании огромных локаций. И последнее нововведение, которое мы заметили на демонстрационных роликах — это новая система воскрешения и быстрого перемещения. Теперь она работает немного иначе, появились что-то вроде контрольных точек между боссами и местными кострами.
Графика — могло бы быть лучше
Игра очень и очень похожа на Dark Souls 2. От демонстрации и различных видов прохождения бета-тестирования постоянно не покидало этого ощущения, как будто это просто небольшая достройка на фоне старой разработки игры. Ничем выдающимся здесь и не пахнет, всё тот же дизайн, повторы ассетов из предыдущих игр с дополнительными врагами и боссами.
Игра просто не ощущается как что-то действительно новое, и захватывающего ради чего можно было бы кидать деньги в монитор. Из-за огромной дальности прорисовки, скорее всего, из-за этого такие системные требования у игры. Сейчас создателям глубоко начихать на то, что у вас нет денег на видеокарту или новенькую консоль, им просто развязали руки и теперь они могут не заниматься обычной оптимизацией, а просто отмахнуться и вывалить сразу всё, что есть.
Вывод
Надеюсь 12 гб оперативной памяти будут действительно оправданы, не только этой дальностью прорисовки в игре действительно будет появляться что-то глобальное и крупное, что сможет удивить как обычных так и прожжённых игроков Dark Souls. Bloodborne всё ещё остаётся самой красивой и самой навороченной игрой от From Software и Sony, и в плане дизайна, и в плане новых ассетов, и различных нововведений. Эта игра меньше всего ощущается очередным клоном Dark Souls.
Наши гайды
Наши гайды помогут вам:
- В поисках дополнительных материалов для улучшения местных Эстусов (да, это никуда не делось).
- В поисках интересной и необходимой экипировки для прохождения игры.
- В помощи новичку, как быстро и легко освоиться в игре для прохождения начальных локации.
- В поисках магии призыва и дополнительных умений/скиллов для оружия
- А также много другое, о чем мы и вы ещё не догадываетесь, возможно там будет какой-то интересный сюрприз.
Пишите в комментариях, что вы думаете о Dark Souls 2 Remake в целом. Возможно у нас глаз замылен и мы не видим того, что видите вы.