Способности Эмили и Корво

В Dishonored 2, вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано, главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.

Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2


Общие способности

Темное зрение

Вы видите в темноте, и животных через стены

  • Улучшенное темное зрение — вы видите сквозь стены вещи и защитные механизмы
  • Предчувствие —  вы видите маршруты и точки назначения врагов

Сила

Позволяет бросать предметы дальше.

  • Огромная сила  — ломайте клинком тонкие деревянные двери.

Живучесть

Повышает здоровье и живучесть.

  • Огромная живучесть — восстановление здоровья улучшено.

Реакция

Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.

  • Сосредоточенный подкат  — замедляйте время в подкате при прицеливании стрелковым оружием  во врага.
  • Превосходное отражение — отражайте снаряды в ближайшего врага.
  • Мастер блоков — время чтобы поставить блок увеличено.
  • Быстрая реакция — быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время,когда вас обнаруживает враг.

Проворство 

Прыгайте выше и получайте  доступ к различным улучшениям для проворства.

  • Стремительный рывок  — рывки ускорены.
  • Кошачий прыжок  — вы получите меньше урона при падении.

Жажда крови 

Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.

  • Всплеск адреналина — автоматическое пополнение адреналина в не боя, максимум до половины уровня.
  • Великая жажда крови — позволяет убить несколько врагов в радиусе поражения.

Создание амулетов 

Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.

  • Колдовское ремесло — снижается шанс осквернения при создании амулетов  с 3 или 4 эффектами.
  • Слаженность эффектов — при создании амулетов используйте один и тот же эффект до 4 раз.
  • Мастерство — отсутствует шанс осквернения при создании амулетов с 3 эффектами. При создании амулетов с 4 эффектами есть небольшая вероятность осквернения.
  • Создание рун — создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Смертельная тень 

Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.

Улучшенная смертельная тень — обратите всех поверженных врагов в прах.

Рой трупных ос — тела поверженных врагов посл смерти превращаются в трупных ос.


Способности Эмили

Легкая тень

Временно дает вам более скрытную форму.

  • Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
  • Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
  • Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
  • Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить  до 3 врагов.

Домино

Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.

  • Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
  • Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.

Двойник 

Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.

  • Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
  • Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
  • Две тени — призыв двух двойников.
  • Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.

Гипноз

Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.

  • Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
  • Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
  • Длительный гипноз — увеличение продолжительности.

Притяжение

Позволяет быстро притягиваться к цели.

  • Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
  • Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
  • Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, Шумно.

Способности Корво

Перенос

Позволяет быстро переместится вперед.

  • Увеличенный перенос — увеличение дальности Переноса.
  • Перенаправление переноса — если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает.
  • Перенос атакой — бросайте врагов, атакуя сразу после переноса.

Порыв ветра

Порыв ветра ломает двери и отражает снаряды.

  • Улучшенный порыв ветра — ветер убивает врагов, бросая их на стены, и лучше отражает снаряды.
  • Ударная волна — создает дополнительный порыв ветра малого радиуса.

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела.

  • Большая стая — размер стаи крыс увеличен.
  • Заклинатель крыс — призыв крысиной стаи. которая следует за вами.
  • Две стаи — вы призываете две крысиные стаи меньшего размера.

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время.

  • Остановка времени — позволяет ненадолго остановить время.
  • Относительность — выдвигаетесь быстрее относительно времени.
  • Длительный изгиб времени — увеличение продолжительности изгиба времени.

Вселение

Дает временный контроль над целью.

Цепь носителей — переход между носителями.

  • Вселение в мертвеца — можно вселятся в свежие трупы и оглушенных.
  • Длительное вселение — увеличение продолжительности.
  • Вселение в человека — управление носителем-человеком.
5 5 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
3 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Александр Чернов

В первой части «жадная стая» была имбой, на хардкоре необходимой… для стелса.
Потому что с амулетом можно было есть белых крыс, восстанавливая ману. И, пользуясь бесконечным источником маны, постоянно кастуем «остановку времени».
А во второй эта фича действует или нет?

любовник твоей матери

казуал

русская свинка

сын портовой женщины