В Dishonored 2, вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано, главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.
Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2
Общие способности
Темное зрение
Вы видите в темноте, и животных через стены
- Улучшенное темное зрение — вы видите сквозь стены вещи и защитные механизмы
- Предчувствие — вы видите маршруты и точки назначения врагов
Сила
Позволяет бросать предметы дальше.
- Огромная сила — ломайте клинком тонкие деревянные двери.
Живучесть
Повышает здоровье и живучесть.
- Огромная живучесть — восстановление здоровья улучшено.
Реакция
Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.
- Сосредоточенный подкат — замедляйте время в подкате при прицеливании стрелковым оружием во врага.
- Превосходное отражение — отражайте снаряды в ближайшего врага.
- Мастер блоков — время чтобы поставить блок увеличено.
- Быстрая реакция — быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время,когда вас обнаруживает враг.
Проворство
Прыгайте выше и получайте доступ к различным улучшениям для проворства.
- Стремительный рывок — рывки ускорены.
- Кошачий прыжок — вы получите меньше урона при падении.
Жажда крови
Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.
- Всплеск адреналина — автоматическое пополнение адреналина в не боя, максимум до половины уровня.
- Великая жажда крови — позволяет убить несколько врагов в радиусе поражения.
Создание амулетов
Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.
- Колдовское ремесло — снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
- Слаженность эффектов — при создании амулетов используйте один и тот же эффект до 4 раз.
- Мастерство — отсутствует шанс осквернения при создании амулетов с 3 эффектами. При создании амулетов с 4 эффектами есть небольшая вероятность осквернения.
- Создание рун — создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.
Смертельная тень
Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.
Улучшенная смертельная тень — обратите всех поверженных врагов в прах.
Рой трупных ос — тела поверженных врагов посл смерти превращаются в трупных ос.
Способности Эмили
Легкая тень
Временно дает вам более скрытную форму.
- Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
- Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
- Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
- Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить до 3 врагов.
Домино
Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.
- Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
- Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.
Двойник
Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.
- Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
- Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
- Две тени — призыв двух двойников.
- Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.
Гипноз
Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.
- Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
- Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
- Длительный гипноз — увеличение продолжительности.
Притяжение
Позволяет быстро притягиваться к цели.
- Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
- Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
- Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, Шумно.
Способности Корво
Перенос
Позволяет быстро переместится вперед.
- Увеличенный перенос — увеличение дальности Переноса.
- Перенаправление переноса — если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает.
- Перенос атакой — бросайте врагов, атакуя сразу после переноса.
Порыв ветра
Порыв ветра ломает двери и отражает снаряды.
- Улучшенный порыв ветра — ветер убивает врагов, бросая их на стены, и лучше отражает снаряды.
- Ударная волна — создает дополнительный порыв ветра малого радиуса.
Жадная стая
Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела.
- Большая стая — размер стаи крыс увеличен.
- Заклинатель крыс — призыв крысиной стаи. которая следует за вами.
- Две стаи — вы призываете две крысиные стаи меньшего размера.
Изгиб времени
Позволяет ненадолго замедлить время.
- Остановка времени — позволяет ненадолго остановить время.
- Относительность — выдвигаетесь быстрее относительно времени.
- Длительный изгиб времени — увеличение продолжительности изгиба времени.
Вселение
Дает временный контроль над целью.
Цепь носителей — переход между носителями.
- Вселение в мертвеца — можно вселятся в свежие трупы и оглушенных.
- Длительное вселение — увеличение продолжительности.
- Вселение в человека — управление носителем-человеком.
В первой части «жадная стая» была имбой, на хардкоре необходимой… для стелса.
Потому что с амулетом можно было есть белых крыс, восстанавливая ману. И, пользуясь бесконечным источником маны, постоянно кастуем «остановку времени».
А во второй эта фича действует или нет?
казуал
сын портовой женщины