Just Cause 3

Just Cause 3 — приключенческая игра от 3-го лица в открытом мире разработанная студией разработчиков Avalanche издателем которой является Square Enix. Игра является прямым продолжением второй части 2010 года. Анонс игры состоялся в ноября 2014 года, а выход был запланирован на 1 декабря 2015 года на PS4, Xbox One и PC.

Сюжет


В новой части игры Рико Родригесу протагонисту Just Cause 2 придётся вернуться на свой родной остров Медичи (вымышленный). Здесь ему будет противостоять диктаторский режим Генерала Ди Равелло, который стремиться завоевать таким образом весь мир. На сей раз разработчики не стали расширять масштаб карты — 1000 км это всё что у нас есть. Тем не менее, объёмы для перемещений были расширены, дав неограниченную свободу игроку. Теперь можно исследовать пещеры, и обыскивать некоторые здания. Мир состоит из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтом и местность.

Разработка


Разработка игры началась ещё в 2012 году. Разделить студию открыв офис в Нью-Йорке в составе 75 штатных сотрудников. Основная же часть сотрудников в Швеции была вынуждена приложить все силы на Mad Max, которую анонсировали в 2013 году. Управление транспортом в игры было решено улучшить, созвав несколько членов из Crietion Games создателей Burnout и Forza Horizon. Также участие в разработке принимали фанаты и моддеры игры, создавай апдейты для DLC.

Находясь на стадии ранней разработки, Avalance Studios отправилась в Средиземноморские острова, на исследования и получения фотографий. Прежде всего это нужно было для создания нового открытого мира, с восхитительными пейзажами. В итоге размер мира в Just Cause такой же как во второй части, однако намного колоритнее и плотнее. Также работы ввелись над масштабностью разрушаемость и взрывов, разработчики во время интервью часто нахваливали технологии, которые напрямую задействованы в механике игры. По их словам Just Cause 3:

«Just Cause направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о Just Cause 2, так это огромные взрывы, все вещи, которые они взрывали и веселились. Это не те моменты, где они начинали плакать.»

Динамика игры настолько высока, что разработчики лишний раз не задумывались о том не слишком ли это, они решительно решили сделать игру ещё более фановую и угарную. Однако не смотря на всё происходящее вокруг главного героя, разработчики не забываю и о сюжете. В новой части Рико Родригеза пришлось немного изменить, сделав его более похожем на этакого Джеймса Бонда, не перебарщивая в чудаковатости образа в сторону Ксандера Кейджа из Трёх Иксов. Рико реальный мужик вполне серьёзными проблемами.

Спустя года разработки Avalanche решились представить игру, а затем в августе 2014 года заявили, что 2015 год станет решающим для Just Cause. Вокруг игры ходило много слухов со слитыми изображениями в которых игроков ожидали микротранзакции, позже эти слухи и картинки были опровергнуты. В ходе конференции Square Enix на E3 был представлено демо с геймплеем третей части, а также объявлена дата выхода.

Геймплей


В целом в геймплее ничего не изменилось, мы также имеем парашют и цепляем крюком всё вокруг. Правда с некоторыми отличительными особенностями в улучшенной механики. За разрушение же опасаться не стоит, здесь всё как прежде только в сотни раз красивее и лучше. Помимо остального, в игру добавлен Вингсьют — костюм который позволяет практически беспрепятственно парить над местностью не используя крюка. Также в игре пристуствуют РПГ, боевые самолёты, различные стволы, судна и уникальный транспорт. Машины при желании можно кастомизировать навесив на них различные стволы повысив боеспособность. Враги учатся принимать решения в зависимости от ваших атак, наземных или воздушных. Таким образом повышается сложность игры. Другая особенность геймплея — «бесконечные заряды C4», в отличии от предыдущих частей где их приходилось покупать — кроши убивай взрывай. Одна из новых особенностей крюка — соединять несколько врагов и объектов цепляясь за ними крюком. Во время парашюта можно использовать стрельбу с воздуха. Теперь можно перемещаться поверх движущего транспорта. Новые цели и уничтожения баз противника, телепортирования между захваченными городами и базами.

Креативность кой славилась вторая часть не обделена и новая. В игре можно уничтожать почти всё и разными путями: статуи, мосты, базы и т.д.. Для всех фанатов модов добавляющих мультиплеер в Just Cause 2, у нас печальные новости, в Just Cause 3 полноценного мультиплеера не будет. Асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, это всё что есть. Никаких кооперативов, вы сами себе хозяин. Прежде всего студия фокусировалась на создании внушительного и неограниченного открытого мира, поэтому такие вещи с сетевым кодом не удалось совместить.

Наши гайды


Наши гайды рассчитаны на различные советы, секреты, сбор коллекционных предметов, а также на правильном прохождении игры. Мы поможем вам отыскать редкую амуницию, базы противников и пещеры с загадками. Всё это, а также многое другое ждёт вас на этой странице.