Trial версия Dragon Age: Inquisition станет доступна для членов EA Access уже 13 ноября — за целых 5 дней до официального релиза. Основной особенность триал версии игры будет ограничение игрового времени. Доступное время игры составит 6 часов. За это время можно создать персонажа, и начать свое приключение в мире Тедаса (Thedas)
XBOX One
GTA V Next-Gen вид от первого лица.
И вот свершилось, вы этого ждали, вы этого хотели GTA V от первого лица. На видео четко показано как в тех или иных ситуациях на улицах Лос-Сантоса вам так и "пригодится" режим от первого лица. Теперь это не просто недоделка или недоработка теперь вы действительно сможете себя почувствовать Грандиозным Вором Тачек.
Персонажи Final Fantasy Type-0 HD. Боевые способности главных героев.
Переиздание игры Final Fantasy Type-0 в HD уже вот вот близится к финальной стадии, а разработчики все продолжают нас кормить очередной порцией роликов. В новом ролике четко показано насколько Square Enix старается дополняя игру 2011 года новыми персонажами не забывая также про старых. King виртуозно владеет пистолетами и уничтожает противников за
Особенности релиза GTA 5 на PS4, Xbox One и PC, бонусы за предзаказ и возвращение
Resident Evil: Revelations 2 все подробности в одном геймплейном ролике
Свершилось новый геймплейный 10-минутный ролик Resident Evil: Revelations 2 с Tokyo Game Show 2014 был любезно предоставлен общественности порталом AllGamesBeta. На ролике представлено несколько врагов а также загадок, которыми всегда славилась Resident Evil. Напомним что в прошлом году на PC, Wii U, PS3 и Xbox 360 вышла первая часть Resident Evil:
Русская версия игры Sunset Overdrive. Озвучено Goblin’ом.
Вот и дождались, состоялся релиз русской версии Sunset Overdrive. Новинку вы сможете приобрести уже сейчас в сетях магазинах специализирующихся на электронной технике в вашем городе, а также посредством онлайн магазина Xbox Live. Игра поступила в продажу эксклюзивно для Xbox One. За ваши кровные 2799 рублей вас ожидает, трешь угар и содомия в
Final Fantasy XV — этот дивный новый мир
Японский разработчик и издатель Square Enix выложил на YouTube 10 минутное видео приоткрывающее завесу тайны с фэнтазийной ролевой игры Final Fantasy XV. На видео представлен автомобиль с водителем и тремя пассажирами. Они тихо мирно едут по загородной дороге, мимо пролетает наверное первая в истории игр Final Fantasy заправочная станция. Дорога совсем
Prey 2 никогда не выйдет
Наконец так и Bethesda перестала насиловать труп The Prey 2, в этом лично признался Вице-президент по PR маркетингу Пит Хайнс. Мистер Хайнс уверяет, что кампания делала все возможное, чтобы Prey 2 не кануло в лету. Но человеческий ресурс не безграничен, а бесконечное "отфутболиванием" проекта к третьим и прочим лицам не обзаведётся
Far Cry 4 к запуску готов
По словам Ubisoft Montreal шутер с открытым миром Far Cry 4 полностью готов к началу продаж. Издатель ожидает, что количество проданных копий достигнет 6 миллионов за первый год со дня анонса игры и в дальнейшем дойдет до 10 миллионов. [ads1] "Ведь мы добавили в игру третье измерение!" — говорит исполнительный продюсер проекта
The Crew от Ubisoft тестируем и наслаждаемся!
Стала известны дата очередного бета теста игры The Crew. По словам Ubisoft все сделавшие предзаказ, а также некоторые везунчики, зарегистрированные на официальном сайте игры, получат возможность с 6 по 10 ноября окунуться в жаркий мир гонок The Crew. К сожалению данное событие будет иметь место только на PS4 и Xbox
Destiny и Phantasy Star Online они похожи
Один товарищ с форума Neogaf опубликовал необычную картинку, в которой кроится путь разоблачения так сказать уникальной вселенной Destiny, от которой вот уже пару месяцев "писаются" несколько миллионов геймеров. Автор картинки в серьёз утверждает, что больше половины идей в Destiny позаимствованы с Phantasy Star Online, которая вышла ещё в далёком 2001
Кинематографичность Assassin’s Creed Unity, или почему вам хватит 30 fps
Частота обновления картинки в Assassin's Creed Unity будет ограничена 30 кадрами в секунду ведь так "происходящее на экране выглядит намного лучше" в то время как частота обновления в 60 кадров воспринимается тяжело. Николя Герин (Nicolas Guerin) главный гейм-дизайнер уровней Assassin's Creed Unity в интервью авторитетному зарубежному изданию отметил, что Ubisoft долгое