Tomb Raider (2013)

Tomb Raider (2013) — кроссплатформенный экшен от третьего лица с незначительными RPG элементами вышедшая на PS3, Xbox 360 и PC 5-го марта 2013 года. Игра разрабатывалась студией Crystal Dynamics приложившая свою руку к таким играм серии как Legacy of Kain, Tomb Raider начиная с Legend. Разрабатывала эта студия совместно с компанией Eidos Montreal, под руководством издательства Square Enix. С выходом консолей нового поколения, Tomb Raider посетила PS4 и XONE, данное издание получило название Definitive Edition.

Разработка игры


В 2008 году, после не совсем удачной Tomb Raider: Underworld сотрудники CD были поделены на две группы, одна создавала следующую часть игры, а вторая занималась новым проектом Lara Croft and The Guardian of Light. Ближе ко второй половине года Square Enix выкупила полный актив у Eidos полностью завладела всеми правами на серию игр Tomb Raider. В 2010 году после изнурительной работы было принято решение перезапустить проект, Square Enix пригласила сторонних разработчиков из Sony Santa Monica. В 2012 году разработчики смогли приставить игру на E3.

Особенности игры


Новая игра про Расхитительницу Гробниц представляла собой перезапуск серии.  Теперь мы играем за безоружную девушку археолога попавшую в кораблекрушение. Разработчики хотели показать беззащитную девушку в условиях непрерывного выживания, где на неё охоться разного вида животные и противостоят отпетые головорезы. Вам придётся выживать и охотиться, собирать «детали» с животных и людей, а также находить разные реликвии за которые вам дадут дополнительные очки, которые помогут вам в прокачке беззащитной девушки.

Подробно по каждому нововведению ниже:

  • Новая система развития Лары Крофт, которую разработчики ещё хотели внедрить в Angel of Darkness пришлась как нельзя лучше в новой игре. Здесь после получения некоторого количества очков опыта(XP) вы сможете прокачать главную героиню по трём разным путям. Также изменениям подверглось оружие, которые мы также можем улучшать, но при помощи ресурсов оставленным нашими врагами после смерти.
  • Новая акробатика и скалолазание фишка Tomb Raider 2013, после прохождении нескольких сюжетных моментов у вас появится возможность лазить по стенам в определённых местах по средством ледокола, Лара ловко будет перемещаться с одной возвышенности на другую а-ля Принц Персии отпрыгивая от стен.
  • Новая боевая система также подверглась изменениям, тут у нас два пути, либо мы быстренько проходим локации отстреливая врагов из-за укрытия, либо пытаемся медленно и верно расправляться с врагами в стэлс режиме. В этом кстати нам придёт на помощь лук, мощный и тихий, который в последствии можно улучшить.

Игровой мир поделен на определённые зоны по которым игрок сможет перемещаться по средством переходов из лагеря в лагерь. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, так как это включало ряд трудностей, который напрямую повлиял бы на способы прохождения игры, однако на протяжении игры вам так или иначе придётся возвращаться на старые места в поисках артефактов и расхищением гробниц.

Общее количество часов на прохождение варьируется 10-15 часами игры, не считая секретные локации и гробниц поисках различных предметов и пасхальных яиц.

Также в игре есть многопользовательский режим, в котором вы сможете прокачиваться и убивать в нескольких режимах игры. Очки полученные в мультиплеере вы сможете потратить на улучшение и открытие новых персонажей.

Трейлер из игры Tomb Raider 2013:

Наши гайды


В данном гайде вы найдёте:

  1. Прохождения основной сюжетной линии с пошаговыми объяснениями.
  2. Навыки и усиления Лары Крофт.
  3. Местонахождение Гробниц, Реликвий, Плакатов и других Коллекционных вещей.
  4. Советы новичкам в прохождении, где каждый может высказаться или поделиться своим опытом в прохождении Tomb Raider 2013.