Миссия 29: Металлические Археи

Металлические Археи — 29-ая по счёту миссия в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Вашей главной задачей здесь будет, выжить в битве с “Черепами” и попытаться их уничтожить. Одна из самых коротких и самых захватывающих и сложных миссий. Данный гайд посвящён прохождению Миссии 29 Металлические Археи.

Текст Миссии


Отразите нападение «Черепов» и вернитесь на базу вместе с Code Talker. Зона действий покрыта необычным туманом. Чтобы он рассеялся, ликвидируйте всех бойцов отряда «Череп».

Персонал с навыками / Чертежи


Миссия настолько насыщенна экшеном, что разработчики не смогли бы туда впихнуть чертежей или пару тройку бойцов с особыми навыками.

«Черепа» ликвидированы


На сей раз вам будет противостоять отряд из 5 бронированных “Черепов”. Лучшим в этой ситуации будет взять в напарники D-Walker, вооружённого пулемётом Гатлинга. В такой ситуации он нанесёт больше всего урона. Также не помешает РПГ и мощная снайперская винтовка. Как только вы начнёте миссию осмотритесь вокруг, попытайтесь разделить врагов, заманите парочку в сторону ангара.

Если вы не взяли с собой Walker’а или по каким-то причинам он вам не по душе. Тогда вам придётся бегать туда-сюда уворачиваясь от их атак. Не позволяйте врагу уложить вас на обе лопатки, если такой случилось попытайтесь действовать быстро, вставайте на ноги и бегите. Куски, которыми они в вас кидают имеют свойство взрываться, первый раз вы упадёте, второй раз вас уже нет. Сбивая броню одному за другим, вы обратите внимание, что они начинают защищать друг друга, меняясь в битве. Не стоит искать того, кого подменили постоянно прячьтесь и атакуйте цели. И самое важное, не забывайте просить помощи сброса боеприпасов, патронов у вас на всех не хватит.

P.S. Ваш покорный слуга в самом начале бегал со снайперской и штурмовой винтовкой 3-го класса, и мне несколько раз приходилось запрашивать сброс боеприпасов.

Code Talker эвакуирован


После того, как битва закончиться вы сможете эвакуировать его.

Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой


Если вы на D-Walker’е, то они вас никак не достанут. Если же нет, то бегите в сторону ангара, им всё равно туда не добраться.

«Череп» эвакуированы


После того, как вы расправитесь с ними вы сможете отправить их Фултоном на базу, вне зависимости применяли вы летальное оружие или нет. Для того, чтобы сделать этого, вам потребуется специальный Фултон чёрных дыр, который вы сможете заполучить во время прохождения второй главы.

Прохождение от Jaraxxus


В качестве напарника берём Quiet (Желательно с Греховной Бабочкой), как оружие — снайперскую винтовку (лучше всего Brennan). Сразу после кат-сцены бежим направо. Там будет лестница на крышу ангара. Большим плюсом является то, что «Черепа» не могут залезть на крышу, а их камни туда не попадают. Единственное, чего стоит опасаться — это вылезающих из-под земли обломков (которые позднее взрываются). А так — просто стоим на крыше и отстреливаем «Черепам» здоровье. Если вы достаточно быстры, то ещё и успеете как минимум двоих эвакуировать

3 3 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
2 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
InnocentMan
jbot

Для ликвидации Черепов хорошо подходит снайперская винтовка Brennan (даже самый первый доступный вариант). Если Череп без щита (не «окаменевший»), то убивается с двух выстрелов в голову. С запасом патронов проблем точно не будет: на четырех Черепов 40 патронов точно хватит) Такой вариант подходит и к предыдущим заданиям, где нужно с ними сражаться. Главное — укрываться от их атак. Я для этого находил какую-нибудь небольшую возвышенность (небольшое здание или сторожевая вышка) — пока лежишь, они не могут попасть из огнестрельного оружия. Когда начинают атаковать позицию вырастающим из земли камнем (не знаю, как это называется), то временно уходим, уворачиваемся от атак бегом… Подробнее »