Миссия 20: Голоса

Голоса — 20-ая основная миссия в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Это довольно простая миссия, с длинным маршрутом к основной цели. Вам нужно будет пройти через посты противников к месту где держат Шабани. В данном гайде, мы расскажем вам пути прохождения Миссии 20: Голоса, плюс ко всему распишем решения дополнительных задач.

Текст Миссии


Спасите Шабани — предводителя детей, которых заставляли работать в шахте. Его забрали в место, известное как «Обитель Дьявола», которое находится в промышленной зоне Нгумба.

Персонал с навыками / Чертежи


Здесь нет чертежей и нужного нам персонала, так что проходим миссию и наслаждаемся зрелищем.

По разведанным установлен путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба


Файл с интересующей нас информацией находится в #20 аванпосте, перед тропой ведущей в «Обитель Дьявола». Вы найдёте его в одной из палаток.

Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока


Для начала вы должны достигнуть Munoko ya Nioka station, где охранник начнёт спускаться вниз по склону в сторону грузовика. Для того, чтобы выполнить задачу, вам нужно запрыгнуть в кузов грузовика, оттуда вы сможете слышать все разговоры. После того как он из него выйдет, последуйте за ним вплоть до Туманного лагеря.

Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака


Как только вы выйдете к вражескому аванпосту #17, вы получите информацию о том в что в данную область почти круглый год окутывает туманном. Вскоре туман станет плотнее, и вы окажете возле небольшой реки. В этот момент должна появится гиена.

Шабани эвакуирован


Шабани находится внутри Ngumba Industrial Zone. Для того, чтобы добраться туда, вы должны пройти через Munoko ya Nioka Station и два аванпоста. Пройдя мимо них, вы найдёте туннель, который является входом в место под названием «Обитель Дьявола». Внутри нет солдат, следовательно, нет никакой необходимости вести себя тихо.

Нападение на горящего человека отражено


В сражении с Горящем Человеком вы должны использовать водонапорные башни. Они размещены по всей локации Ngumba Industrial Zone. Для начала обратите внимание горящего парня на себя, стрельните в него пару раз, и он обязательно вас заметит.  Как только вы заметили, что он последовал за вами, бегите к водонапорной башне он телепортнётся за вами. В этот момент вы должны сделать выстрел в красную бочку, которая находится внизу башни. Она обрушиться и из неё выльется вода прямо на Горящего Человека, это оглушит его на несколько секунд. Как только начнётся дождь, битва будет закончена.

Летающий мальчик успешно атакован


Вы не можете нанести урон по Психомантису (Летающий Мальчик), но после того, как вы обрушите на Горящего Человека водонапорную башню, Мантис будет летать вокруг охраняя его. Для того, чтобы нанести хоть какой-то урон, вы должны заказать с воздуха автомобиль, или бомбардировку.

Варианты прохождения UncleSam213


Нападение на горящего человека отражено — я уронил на него 2 бочки с водой и потом вышел за ограду со стороны водопада (там где сломан забор) битва прекратилась и возле одной из поломанных бочек нашел его тело, и просто эвакуировал его фултоном.

Летающий мальчик успешно атакован — в мальчика просто стрелял когда он охранял огненного человека и задача засчиталась.


Примечание: извиняюсь за спойлер про Психомантиса, если вы думали что это кто-то другой, то…

Если у вас есть другие идеи как нанести по нему урон, то напишите об этом в комментариях ниже.


  • InnocentMan

    Для нанесения урона по мальчику нужно просто стрелять по нему, «прыжков» через десять он становится уязвим. Сомневаюсь что у создателей был расчёт на эксплоиты.
    Да и спойлерить не вижу смысла, нигде в ТРР в принципе не указывается его личность.

    • Это слишком очевидно тебе не кажется, тем более во всех вики об этом уже написано. Обновлю информацию спасибо!

      • InnocentMan

        Нет, не кажется, я внимательно слушал все кассеты и нигде не было ни слова про личность персонажа, который появится через 20 лет в мгс, на пару с другим не менее спойлерным ребёнком, которого кстати тоже не раскрывают. Это Волгин хорошо узнаётся по мундиру в прологе, тем более хронологически он уже был в МГС 3.
        А то что другие вики составляют на отвяжись, не показатель, где-то и про Веном Снейка сразу всё рассказывают.

        • Тогда вики и остальные аналитики не правы, а ты прав!

        • Игорь Казанин

          Вообще есть. И не в 1ой. Про ФИО не уверен, но откуда он взялся говорится достаточно подробно. С Элаем тож всё понятно если вдумываться в сюжет.

  • InnocentMan
  • UncleSam213

    Нападение на горящего человека отражено — я обранил на него 2 бочки с водой и потом вышел за ограду со стороны водопада (там где сломан забор) битва прекратилась и возле одной из поломанных бочек нашел его тело, и просто эвакуировал его фултоном.

    Летающий мальчик успешно атакован — в мальчика просто стрелял когда он охранял огненного человека и задача засчиталась.

    • Включу ваш вариант в гайд.

      • александр

        с бочками нечего не вышло, заказал танк сел в него протаранил горящего и скинул его с обрыва, атаку на мальчика не засчитывали даже с бомбардировкой.

        • Igor Araptan

          Нападение на горящего человека отражено — сделал так, во дворе есть типа мини «бассейн» бетонный с мутной водой, бегаем вокруг нее и пытаемся подманить горячего чтоб он был ближе к воде и стоял на бетоне. Затем просто расстреливал его из дробовика в направлении воды, до тех пор пока он туда не упадет. И вуаля!

  • Flanel’ Podarkin

    горящего человека можно остановить при помощи водного пистолета(лучше заказать его перед тем. как войти в госпиталь) стоя в резервуре с водой(чтобы он вас не сжог). Мальчика можно ранить воспользовавшись таблетками вызывающие рапид, а так сколько не стрелял- бестолку

    • Vandervize

      Огромное тебе спасибо

    • Blackedger

      Это и есть самый путёвый вариант прохождения… именно водяным пистолетом! Я запросил его доставку и пулемёта до входа в барак. Взять лучше основной чёрный костюм проникновения который здоровье шаманит, т.к. нежно любимый-дешёвенкий синий из GZ всего 2-3 огне-плюхи держит и можно не выжить. Выбежав из барака от Горящего, ломимся в квадратный бассейн с водой. Чувачок подтягивается на разборку и стоя на краю пытается замутить из нас вэл-дан-стэйк, ну а мы охлаждаем ентот его порыв из водо-пестика. Если ствол прокачан до второго уровня, то Огнеперец не успевает даже пёрднуть. При переохлаждениях Огневого, мальчуган начинает его отхилливать, а мы ему противоречим огнестрельным оружием. К слову, выбор ствола не особо важен, дробовик, пулёмёт или автомат лечит одинаково. На 4-5-ый раз Огневик утухает на глушняк, а мальчик сваливает с концами. В итоге мы — супер-пупер-огнетушители, плюс сохраняем проход, который при многих других комбат-раскладах заваливается. Этим проходом мы, все такие слегка обугленные, но при ништяках… и выходим на эвакуацию.
      P.S. Отмечу, что эту миссию реально за один раз и на S-ранг пройти и все задачи выполнить. Для максимального выхлопа по лавэ… брать с собой соответственно тихие и сонные ствол и снайпу (плюс калаш самый дешманский), синюю GZ-робишку сначала. Фултона на 24 эвакуации — за глаза! Перед входом в барак как уже сказал — чёрную пежаму, водяху и пулемёху. Фсё… Остальное, кроме козырного фарта — втуне!

  • Игорь Казанин

    Всё просто: горящего можно оглушить 3-4 обоймами из водяного пистолета ну или обрушив на него водонапорную башню. После появится мальчи и будет кружиться вокруг гч переодически телепортируясь. Самое простое стрелять в него из пулемёта (гранатомёт и артобстрел бесполезны — пробовал). Если пользоваться MGR-4 (7лвл) надо будет выпустить около 2 обойм. После чего просто эвакуировать гч. Также можно вызвать дождь, но успешную атаку на мальчика выполнить будет невозможно.