Миссия 13: Непроглядная тьма

Непроглядная тьма тринадцатая миссия в основном сюжете Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сложность этой миссии постепенно нарастает, с каждым патрулём противников будет всё больше и больше, а путей обхода всё меньше и меньше. Основной задачей миссии является закрытие передач нефтяного насоса, и уничтожение сепаратора нефтесодержащей воды. Данный гайд, поможет вам в прохождение второстепенных и главных задач миссии.

Текст Миссии


На нефтяном месторождении, оккупированном местными войсками, произошла утечка сырой нефти. Чтобы ликвидировать её, отключите нефтеперекачивающий насос и взорвите сепаратор нефтесодержащей воды.

Персонал с навыками / Чертежи


Начало Миссии


Некоторые из вторичных задач можно выполнить в первой деревни, смотрите описание внизу. Деревня Bwaya La Masa не особо защищена патрули обычно ходят в одиночку, здесь проблем у вас возникнуть не должно. Отправляем по одному охраннику баиньки, затем экспортируем их на Главную Базу (большинство из них имеют полезные навыки и высокий ранг, что может оказаться полезным). Пройдя не приятный участок, вам придётся бежать полмили к Mfinda Oilfield, где и будет разворачиваться основная часть миссии.

Всё ближе и ближе приближаясь к главным целям, поднимитесь вверх на гору, чтобы пометить охранников при помощи бинокля. После этого, проберитесь на местный завод, спуститесь вниз затем влево к трубопровод.

Нефтеперерабатывающий насос отключен


Если двигаться от точки с баком сепаратора, то вам нужно пройти через нижнюю платформу, устраняя при этом патрули солдат. Здесь нужно быть предельно аккуратным, чтобы не вызвать тревогу на базе, так что стараемся не ввязываться в передряги, и обращать внимание на верхние уровни, охранники часто ходят туда сюда, спалиться можно на раз, два.

Примечание: Не в коем случае не взрывайте бак сепаратора, если вы не хотите, чтобы весь нефтеперерабатывающий завод оцепили солдаты, которые сразу же приведут свои войска в полную боевую готовность. Также вы не сможете, выполнить один из пунктов второстепенных задач.

Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен


Чтобы добраться до сепаратора нефтесодержащей воды, вам достаточно весь путь держаться левой стороны платформ, до тех пор пока вы не дойдёте до прохода на нижние платформы. Спуститесь и устраните охранника рядом с выключателем питания. Возьмите чуть влево, затем вверх по лестнице, отоприте дверь и поместите С4 на бак сепаратора.

Примечание: После того, как вы уничтожите баки при помощи С4, отряд в сопровождении Walker Gears перекроет все отходы для отступления.

Совет: Взорвите его вместе с отключением нефтеперекачивающим насосом, после очистки площадь от врагов. Это даст вам время, на выполнение дополнительной задачи по транспортировки Walker Gear на базу.

Эвакуированы 4 ребёнка солдата, обучавшиеся в деревне Маса


Дети находятся в первом попавшимся вам селе в Bwaya La Masa. У вас будет возможность эвакуировать их, однако имейте ввиду, если вы поднимите тревогу, дети начнут бежать, и тогда скорее всего вы не успеете все схватить. Скорее всего на данном этапе игры, у вас не будет специального улучшенного Фултона (Детского), тогда два выхода:

  1. погрузка каждого ребёнка в вертолёт
  2. погрузка детей в грузовик и в машину отправка на Фултоне(грузоподъёмность #2) на Базу.

Примечание: Одного ребёнка придётся отправлять отдельно на вертолёте.

Покиньте опасную зону до блокады месторождение Мфинда завершено


После того, как вы разрушите насос и резервуар сепаратора, территория нефтеперерабатывающего завода будет оцеплена пехотой противника с 4 Walker Gear’а. Убедитесь, что вы находитесь за пределами завода, до того как будете готовы взорвать объекты.

Пойман африканский ушастых Гриф, залетевший в сожжённую деревню


Проходимость этой задачи напрямую зависит от наличии банки-приманки, но в случае если у вас её не оказать нужно действовать примерно так. Как только вы дойдёте до выжженной деревни то резко смените быстрый шаг на медленный, (D-Dog пометит для вас все цели, и вы легко сможете найти Грифа) аккуратно подкрадитесь к нему, достаньте транквилизатор и выстрелите в него. Упаковываем Грифа и отправляем его на базу.

Эвакуированы 4 Walken Gear, блокировавшие месторождение Мфинда


Данную задачу вы сможете выполнить, только при наличии улучшения грузоподъёмности 2-го уровня на Фултоне. После того как вы выполните основную миссию (разрушите сепаратор и отключите насос) сработает сигнализация, в результате чего появится Walker Gears. Они находятся на выходах из зоны. Для того, чтобы эвакуировать их на базу, вы должны будете оглушить солдат, находящихся внутри Walker Gear. Цепляем Фултон и отправляем «цыплят» на Главную Базу.


  • InnocentMan

    Детей нельзя погрузит в одну машину, на месте водителя может быть только ГГ. Один джип стоит на выходе из деревне, но далее уже придётся или заказывать второй по воздуху или просто отнести ребёнка в вертолёт.

    • http://virtualgameinfo.ru/ Ctajleh

      ты пробовал? думаю нет! ты же понимаешь что речь тут идёт про боевую тревогу!

      • InnocentMan

        Что значит я не пробовал ? Смотря о чём речь, если о машине, то там просто не появляется даже кнопки действия.
        А если о тревоге, то собственно раз пять проходил и каждый раз происходит одно и то же, меньше чем через минуту после отключения насоса кто-нибудь по рации говорит «У нас ситуация, бла-бла», солдаты начинаются бегать по базе как при объявлении тревоги и рыскать по углам, но как таковой боевой тревоги не объявляется, нету надписи и нет реакции на то сколько человек осталось, то что обычно происходит, мол «у нас потери, пришлите народу».

        • http://virtualgameinfo.ru/ Ctajleh

          Про детей: Это не аргумент, это доводы! У тебя есть куча вариантов, и ты можешь воспользоваться любым из них. Про тревогу: Ты же должен помнить чем отличается Caution от Alert. Одно когда обнаружили что кто-то рыщет по базе, а другое когда на тебя объявили охоту и ты пытаешься скрыться.

          • InnocentMan

            Аргумент и довод это собственно одно и то же, вы вероятно хотели сказать Факт ?
            И вообщем-то даже Caution отражается на статистике, а тут просто реакция противника на квестовый триггер, как я и описал.

          • http://virtualgameinfo.ru/ Ctajleh

            Точно, я совсем уже запутался, ты прав

  • InnocentMan