Миссия 12: Дорога в Ад

Дорога в Ад — 12-ая миссия в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. После прохождения вас ждёт знакомство с ещё одним ключевым персонажем, который сыграет не мало важную роль в сюжете игры. В этой миссии вы сможете заполучить нового напарника D-Walker’а. Для того, чтобы начать миссию вам нужно перейти на вкладку — побочное задание и найти там #82 — контакт с Эммерихом. Дорога в Ад имеет интересный захватывающий финал — приоткрывающий завесу тайн над происходящим. Данный гайд поможет вам максимально точно выполнить все второстепенные задачи, следуйте ему, и вас непременно всё получится.

Текст Миссии


Помогите завербовать доктора Эммериха, участвующего в разработке секретного советского оружия. Есть подозрение, что он тесно связан с группой, напавшей на Главную Базу 9 лет назад

Персонал с навыками / Чертежи


Контакт с Доктором Эммерихом состоялся


Первым шагом в миссии является выполнения побочного задания, который приведёт вас непосредственно к началу миссии. Имейте ввиду если вы отмените миссию, все солдаты на электростанции будут возрождаться. Попав внутрь вы увидите две металлические конструкции на одну из которых вам нужно будет забраться. Осмотрите правую часть и найдите там документ.

Доктор Эммерих эвакуирован


Доктор Эммерих находится глубоко внутри Afghanistan Central Base Camp. Этот «лагерь» усилен охранной до зубов: вертолёты, Walken Gear’ы, солдаты, снайперы. Как только вы минуете путь усеянный патрулями вражеских солдат, вы попадёте на базу. Держитесь правой стороны и старайтесь идти по стенке, достигнув небольшого блокпоста. Теперь нам нужно проникнуть в разрушенное здание и постараться устранить вражеского снайпера на верху, затем спустившись вниз ползём по правой стороне через 2 больших ангара(если в этот момент вам повезёт и начнётся буря, то действуем быстро разбивая врага по пути, не поднимая тревоги). Приблизившись к нужной точке вы увидите двух охранников, транквилизаторы в голову и мы на месте.

После того, как вы окажетесь в главном здании, вам посчастливиться встретиться с Доктором Эммерихом. Он скажет вам, что нужно прихватить с собой D-Walker’а, он вам пригодится, берём его и выбираемся с базы. Тут-то и начнётся самое интересное.

Как победить Сахелантропа?


Как только вы попытаетесь сесть на вертолёт, появится на вас нападёт Metal Gear называемый Салехантропом. Сразу бросаем D-Walker и бежим с Эммерихом к новой точке эвакуации. Примчимся за камни и уничтожаем мини-ботов разведчиков, чтобы Салехантроп нас не обнаружил. Прождав в укрытие достаточно долго он потеряет нас из виду, бежим на вертолёт миссия выполнена, отнюдь!

Битва ещё не закончена. Используйте пулемёт на вертолёте, чтобы подбить Сахелантроп. Как только он выпустит белых дронов в воздух сосредоточьтесь на них. В конце концов у вас получиться сбить его, и миссия наконец-то закончится.

С Центрально Базы эвакуированы 3 Walker Gear


На многих Walker Gears сидят солдаты, так что вам придётся как то их извлечь(используйте транквилизатор со спины). Эвакуировать Walker Gear можно, только после улучшения Фултона Грузы №2.

Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым


Это, вероятно, самая трудная задача на этой миссии. Защитить доктора Эммерих от других солдат не сложно, для это мы используем Walker Gear, а вот с Сахелантропом уже по сложнее. Особенно сложно в первые минуты его прибытия. Я делал так: садился на Walker Gear, брал доктора и мы прятались с ним за скалами. Вероятность что попадут по Эммериху снизиться и вы сможете спокойно закончить миссию.

Захвачен вертикальный Плакат с Фотомоделью с Центральной Базы


Плакат находится  в мех лаборатории, к северу от разрушенного здания. Входите через южную дверь, так безопаснее.

Захвачены Чертежи с Центральной Базы


Чертёж находится в восточном бункере. Вы должны проникнуть туда не подымая тревоги — если вы сделаете это, то бункер закроется и вам придётся загружаться к последней точки сохранения.

4 4 votes
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
2 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
InnocentMan
Main

Я бы лучше посоветовал взять заранее пачку С4 что бы сразу после неудачной эвакуации скинуть их прямо на землю .
И уносить этого типа куда подальше , попутно прячась за камнями , а когда он потеряет вас из виду взрывать С4 что бы он побежал смотреть что там ШУМИТ — у меня так прокатывает .
И главное ни надо далеко бежать и молиться что бы он от тебя окончательно отстал