Советы

Советы по игре Fallout 4 пригодятся любому новичку, если вы ничего не понимаете в игре, мы поможем вам освоиться. Несколько советов от Virtualgameinfo.ru поможет вам быстро понять, как и что нужно делать. Данный гайд предназначается для новичков игры Fallout, которые хотят разобраться и понять что происходит в игре.

Советы и подсказки по игре


Несколько советов для новичков Fallout 4:

  • Собирайте всё что плохо лежит (в пределах разумного).
  • Старайтесь прокачивать только нужные вам атрибуты (S.P.E.C.I.A.L.) и способности (Perks).
  • Планируйте ваши действия заранее, особенно это касается тех, кто будет играть на сложности — Выживания.
  • Если вы думаете, что вам грозит опасть, попробуйте для начала отправить на разведку напарников, не стоит их жалеть так как они бессмертны.
  • Используйте хлам, для крафта модификаций вашего оружия и брони (улучшения вещей полезны, так как они существенно упрощают условия их использования, а также увеличивают наносимый урон).
  • Прокачка поселения, не стоит про это забывать, вы сможете наладить своё производства открывая различные виды улучшения, однако для этого вам придётся тратить очки в прокачку Харизмы и Интеллекта.
  • Прежде чем получить способность напарника, вы должны войти с ним в контакт, примечайте особенности в вариантах ответа на диалоги с NPC, это значительно ускорит процесс.
  • Пупсы Волт-Боя как и прежде дают прирост к атрибутам.
  • Сумки ваших напарников, в том числе и собаки не безграничны помните это при об этом, прежде чем набирать не нужный хлам
  • В игре есть оружие способное перемалывать хлам превращая его в патроны. Найти её вы сможете выполнив первый квест у Паладина Данса.

Не забывайте отписывать в комментариях ниже ваши советы по игре Fallout 4. Мы обязательно дополним наш гайд, и упомяннуем вас в статье


  • InnocentMan

    Один важный момент, который особо нигде не афишируется, это то что Фалаут тут только в названии, если играли в предыдущие части, забудьте всё что там было, тут вместо рпг просто аркада с элементами развития. Отсюда довольно важный момент, S.P.E.C.I.A.L.’а как такового больше нет, под прокачкой аттрибутов подразумевается реально возможность растить основные характеристики, так что можно не беспокоиться насчёт какого-то хитрого и продуманного билда.

  • Рано или поздно, всё становится Assassin’s Creed’ом или Call of Duty, и это не остановить! Игра действительно не то, что все от неё ожидали. Всё это делается ради консолей, которые рассчитаны на людей кому не важны такие составляющие как: понятные диалоги, продуманная система РПГ и другие подобные вещи. Самое же главное это как можно легче и быстрее освоить данный продукт, так называемый порог вхождения. С Фаллаутом произошло попросту то, что произошло в своё время с Калл оф Дути, Нфсами, и другими хорошими в то время играми. Всё пустили на бесконечный поток для массового потребителя. Массовый значит простой и доступный и популярный, в результате мы имеем такой Fallout 4. А про оценки игры я скажу одно. Есть намного ужасные игры, которым были выставленные оценки от 4 до 7,5 баллов. Неужели новый фаллаут 4 может быть на одном уровне с каким-нибудь однодневным трэшом, таким как: The Order 1886 или Tony Hawk не запускается на приставке, или Rambo The Video Games. Даже если ни одного жанра, система оценивая у всех одна. Подумайте, прежде чем срать на игру и выставлять низкие оценки.

    P.S. На выживание игра становится действительно сложной, первый гуль изнасиловал меня даже не сняв штаны.

    • InnocentMan

      Тут вопрос не в личной оценке, а чисто в фактических проблемах геймплея. Фалаут строился именно на разнообразном прохождении ситуаций и отыгрыше. Эта часть реально слабая просто потому что тут весь игровой процесс — серый, навыков нет, статы можно качать как угодно, ходи да стреляй, разговоры с нпс просто без комментариев, атмосферы никакой вообще нет, в сталкере 2007 года было больше апокалипсиса, ощущение что попал в фаркрай. Я не беру в расчёт движок, у меня нет таких запросов, хоть он и пластиковый, но приемлимый.
      Но не вижу смысла оправдывать настолько большие недостатки жвачным состоянием аудитории, new vegas даже после провального ф3 вернул планку, и в него играли всё те же потребители, а то что тут творится, это полный атас.
      Сам прохожу на выживании, так как тут прямо не персонаж, а супермен какой-то, гулей пока не встречал, но все противники кайтятся на отлично.

      • Опять таки ты берёшь себя в пример, подумай о других людях, данный продукт рассчитан на массового потребителя…, а не человека, который всю или половину своей жизни интересуется компьютерными играми. Есть люди попроще, которым хочется просто отвлечься и потыкать на кнопочки, построить ферму, побить монстров. Не забывай про них! Это я ещё схему олдфагов, около олдафагов и консервов не привёл, которым всё побоку и они хотят, чтобы всё оставалась как прежде. Это вполне объяснимый шаг к улучшению или ухудшению для кого как,тем не менее через пол года все об этом забудут, добавят DLC и патчи, все предрассудки уйдут!

        • InnocentMan

          Себя я вообще в расчёт не беру, в продуктах от бесезды я разочаровался давным давно, жаль только что каждая следующая игра хуже предыдущей, хоть бы они Дум не обосрали. А насчёт олдфагов несколько неверное мнение, тут дело не в консерватизме, а в понимании уровня качества. Есть конечно особенно упоротые, у которых трава раньше всегда была зеленее, но речь не о них.
          А когда просто собирают всякие мейнстримные особенности и впихивают в один проект, причём весьма криво, средний шутер, слабенькое рпг, какой-то весёлый фермер, симс и майнкрафт, на выходе винегрет, который кстати многие новые игроки не оценили вообще из-за реально пластмассовой графики и слабой шутерной составляющей, то что может ещё заинтересовало бы казуальщиков, тем более что прям вот только-только вышел Блек Опс. Ну да, можно строить домики, но мне кажется что в том же Арке это развито куда лучше, да и пострелять там есть из чего.
          Насчёт патчей всё верно, но это вызывает слошной негатив что каждая игра от бесезды выходит полным говном и потом дорабатывается уже руками фанатов-мододелов.

          • Никита Белик

            На самом деле я бы не сказал, что это конвеер. Чтобы понять это, нужно подольше в нее поиграть. Игра действительно ручной выделки в плане проработки. Ну а вспоминать прошлое не стоит уже, надо смотреть на Фолыч как на отдельную игру, а не как на продолжателя. Мне казалось эти бугурты еще в 2008 отгремели, но вот опять все вспомнили забытое. Бомбит лично у меня лишь от диалогов. В остальном я доволен. Сложность реальна, и она именно РПГшна, и если какой-то гуль вдруг на много уровней сильнее, то его и обоймой с дробадана не взять. Касательно перков, они тоже полностью меняют игру, без многих все печально, и многие упрощают жизнь. Это я естественно говорю о уровне выживание, уверен на остальных какой-нибудь тир с восстановлением ХП, поэтому даже в расчёт не беру, но на выживании действительно пот.

          • InnocentMan

            Так любую игру стоит рассматривать как отдельную, не важно какими были предшественники. И как раз Ф4 не выдерживает никакой критики в данном случае. Насчёт сложности согласиться можно, но как раз большинство милишников элементарно кайтятся и на тех кто силён просто требуется больше патронов, со стрелками сложнее, но всё равно, рпг элемент тут смотрится скорее как нелепица, когда идёт творится средний такой шутер, и тут попадается полуголый лысый рейдер, которому надо 30 выстрелов в лоб.
            Если говорить про перки, то реально необходимые — это только бонусы/статусы к урону от оружия и, как дополнение, на апгрейт оружия и брони, но это всё максимум 3-4 уровень стата, 75% перков напиханы для видимости, на пиу-пиу геймплее это никак не отражается.
            А если сложность ниже максимальной, то да, игра представляет собой аркаду и там уже билд как таковой не играет роли, по различным стримам это хорошо заметно.

          • Григорий Мепс

            как олдфаг заявляю, ты просто даун

          • InnocentMan

            Олдфаг это нынче лет 20, я так полагаю? =)
            И конструктивности тоже ждать не стоит ?

          • Никита Белик

            Ну про рейдеров с 30 выстрелами оно понятно. И это кстати устаревшая система для РПГ. Я играл в пот просто потому, что кроме пота там ничего нет. Тоесть мир неплохой такой, но сам хардкор он от отсутсвия сюжета. Так что фиг с ними перками и хардом я теперь думаю. Суть в том, что я могу в Масс Эффект или Ведьмак пилить на Изи и мне просто будет интереснее, просто потому что там я реально спасаю мир на фоне эпиков, диалоговые колеса такие же, только сами диалоги другого качества. Отыгрыша ноль короче, я не ощущаю себя выжившим из убежище. Но Фолыч может в открытый мир, сценариста им не хватает.

      • Dmitry Nyashkov

        Прохожу за двоих персов, после того как понял, что стену Даймонд Сити можно покрасить кровью. Решил за второго перса сделать все квесты наоборот и оказалось, что некоторые из них очень даже требуют отыгрыша и не надо спрашивать всё подряд, ибо отношение реально меняется если спросил не то — собсно меняется кардинально и прохождение квеста. Лично мне кажется, что этой игре еще есть чему удивить. (зачем нужно кольцо супруга? что изменится, если его не братьпродатьотдать другой(ому), еще это сообщение от супруга очень напоминает концепцию в Сайлент Хилл 2,где реальный отыгрыш роли (слушатьне слушать диалог до конца, разглядыватьне разглядывать фотки) влиял на концовку).

        Еще есть идея третьего прохождения, где сначала открою все перки в харизме и попробую говорить (если агр, то сначала успокоить через перк или хакнуть) со всеми «именными» НПЦ.

  • Алена Кильсеева

    Как по мне так сценарист свои печеньки отработал, куча интересных не основных квестов, тонны информации, одно обидно все время складывается чувство что истории кончаются на середине… а потом в другом конце города находишь ее продолжение xD моя собакенсия убила меня 36 рас все остальное отлично.. ах да Хэнк постоянно прикрывает меня от врагов своим телом мелькая… игра хорошая но все так печально что даже не пытались хоть немножко для ПС адаптировать.. а еще меня раздражают нпс которые посреди разговора сваливают..

    • Никита Белик

      На ПС еще и прицел неадекватен, без ватса не навоюешь.

      • Александр

        Это точно…там серьездная задержка. Но ничего — приловчился и успешно мочу всякую нечесть. Меня другое огорчает- когда со снайперской винтовки палишь из далека- урон сильно снижается, даже в голову