Quirks / Перки / Навыки

В чём суть Quirks?

В Darkest Dungeon не малую роль играют Quirks. От них можно получить как положительный, так и отрицательный Quirk. В целом Quirks можно разделить на 2 группы: физические и ментальные, все приобретённые Quirks могут по разному повлиять на персонажей игры, кто то ворует деньги, кто то думает что денег больше чем достаточно поэтому раздаёт их направо и налево. Бывает и так что персонажи получают перк болезни и у них понижаются таланты, хуже всего когда персонаж тянет других на дно поднимая своё Эго наверх. Всё это возможно помешает на вашем пути Darkest Dungeon. Однако плюсы значительно лучше и выше отрицательных перков, и готовы полностью возместить ущерб они остаются с персонажем навсегда и сулят повышением статов или улучшения поиска сокровищ в тёмных подземельях.

Где взять Quirks?

Все эти Quirks мы приобретаем походу игры в подземельях, будь то книжные полки или заброшенная исповедальня, встреча на пути одного из них сулит получением положительных и отрицательных Quirks.

После удачной зачистки таких подземелий можно получить Quirks при нажатии на щит в виде двуликой гримасы.

При Hopeless вы впадаете в полный стресс при этом приобретая одну из случайных Quirks в основном из серии ментальных свойств по типу Клептомании или Плутомании, в прочем этого может и не произойти.

Избавление от отрицательных Quirks:

Разработчик запланировал всё заранее и приготовил несколько сюрпризов по избавлению в виде военного госпиталя, который поможет скоротать время для отдыха и лечения отрицательных перков, на лечение в основном уходит не больше недели.

Табличка со всеми отрицательными Quirks (скоро)

Табличка со всеми положительными Quirks (скоро)