Bounty Hunter / Охотник за головами

bounty_hunter.sprite.attack_punch

    Не забудьте ознакомиться:

  • Ранги улучшения оружия и брони (скоро)
  • Ранги улучшения боевых умений и навыков (скоро)
  • Умения и навыки, используемые во время привала (скоро)

Охотник за головами является очень ценным героем в любой вашей группе. Ведь его способности не только наносят огромный урон, но и привносят хаос во вражеский строй.

Для раскрытия всех талантов Охотника за головами его следует помещать во второй или третий слот вашего боевого порядка.

Finish Him — основная атакующая способность Охотника за головами. Этот удар может быть использован по любому врагу из любого слота. Это умение наносит огромный урон.

Come Hither притягивает одного врага на переднюю линию, где вы можете быстро и без проблем расправиться с ним, тем самым минимизировав урон от его неприятных способностей, таких как повышение уровня стресса ваших героев.

Способность Flashbang обладает повышенным шансом обездвижить противника на один раунд. При этом обездвиженный противник еще и теряет выгодную ему позицию.

Ключевым скиллом Охотника за головами является умение Collect Bounty. Оно наносит огромный двойной урон по врагам на передней линии противника, отмеченным способностью Mark for Death. Использование Collect Bounty позволит быстро разобраться с выносливым врагом и даже боссом.

Начальные параметры Охотника за головами

Герой Начальные параметры
MAX HP DODGE PROT SPD ACC
MOD
CRIT DMG
ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ 25 5 0% 4 +0 5% 5-10

Начальные резисты Охотника за головами

Охотника за головами обладает высокой устойчивостью в 40% к физическим воздействиям, таким как сопротивление к обездвиживанию и устойчивость на позиции.

Однако, этот герой сильно подвержен болезням и различным дебаффам. Сопротивление этим негативным эффектам достигает всего лишь 20%.

При это Охотник за головами великолепно подойдет для обезвреживания ловушек, встретившихся вашей группе. Его шанс преуспеть равен 30%.

Герой Начальные резисты
resistance_icon_stun resistance_icon_poison resistance_icon_disease resistance_icon_death_blow resistance_icon_move resistance_icon_bleed resistance_icon_debuff resistance_icon_trap
ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ 40% 30% 20% 67% 40% 30% 20% 30%

Все навыки и умения Охотника за головами

Тактические
особенности
Melee /
Ranged
Описание
bounty_hunter.ability.one COLLECT BOUNTY
Очень мощный удар топором по врагу на передней линии противника.
Наносит двойной урон по помеченному противнику.
hero-skill-pos-oxxx
monster-pos-xxoo
melee ACC base: 80
CRIT mod: 5%
Self:
(Monster Tagged) +100% DMG
bounty_hunter.ability.two MARK FOR DEATH
Наносит символический урон по одиночной цели при это помечая ее,
тем самым увеличивая урон по ней специфическими атаками.
hero-skill-pos-xxxx
monster-pos-xxxx
ranged ACC base: 100
DMG mod: -100%
Target:
(100% chance) Mark Target for 3 round
bounty_hunter.ability.three COME HITHER
Бросок крюка, который наносит небольшое количество урона и притягивает цель к Охотнику за головами на две позиции.
hero-skill-pos-xxxx
monster-pos-ooxx
ranged ACC base: 90
DMG mod: -67%
Target:
(100% chance) PULL 2
bounty_hunter.ability.four UPPERCUT
Удар кулаком по подбородку противника. Наносит небольшое количество урона и отталкивает цель на две позиции.
hero-skill-pos-ooxx
monster-pos-ooxx
melee ACC base: 80
DMG mod: -67%
Target:
(100% chance) KNOCKBACK 2
bounty_hunter.ability.five FLASHBANG
Бросок световой бомбы по одиночной цели.
Очень большой шанс оглушить противника на один раунд.
Неплохой шанс дезориентировать его, заставив произвольно изменить свою позицию.
hero-skill-pos-xxxo
monster-pos-xxxx
ranged ACC base: 80
DMG mod: -100%
Target:
Stun base: 125%
(100% chance) Shuffle Single
bounty_hunter.ability.six FINISH HIM
Мощный удар топором по одиночной цели.
Наносит увеличенный урон по обездвиженному противнику.
hero-skill-pos-xxxx
monster-pos-xxxx
melee ACC base: 80
CRIT mod: 3%
Self:
(Monster Stunned) +33% DMG
bounty_hunter.ability.seven HOOK AND SLICE
Простой удар крюком по одиночной цели.
Наносит среднее количество урона.
hero-skill-pos-xxoo
monster-pos-oxxx
ranged ACC base: 75
DMG mod: -33%
CRIT mod: 2%

Рекомендуемые умения и навыки

Collect Bounty / Mark for Death / Finish Him / Flashbang или Come Hither

Охотник за головами способен наносить огромное количество урона по вашим врагам, оглушать их и с лёгкостью ломать вражеский боевой порядок.

Охотник за головами во время боя должен занимать 2 или 3 слот в вашей группе. Находясь там, Охотник за головами будет максимально эффективно использовать свое оружие и навыки.

Основной особенность мощных ударов Охотника за головами является то, что они могут наносить еще более высокий урон при выполнении некоторых требований. Так например, способность Finish Him наносит дополнительные 30% урона по обездвиженной цели, поэтому очень неплохой комбинацией будет использование этого удара после применения умения Flashbang по надоедливому врагу на задней линии противника.

Способность Flashbang имеет не только очень высокий шанс обездвижить противника, но, почти наверняка, еще и дезориентирует его, тем самым переместив его в первые два слота, где ваши другие герои смогут очень быстро разобраться с ним.

Удар Охотника за головами под названием Collect Bounty — самый мощный. Однако, вы легко можете увеличить урон наносимый этой способностью еще в два раза. Именно такой, двойной урон наносит эта способность по помеченной способность Mark for Death цели. Поэтому способность эта способность вам определенно понадобится.

Стоит отметить, что Охотник за головами не единственный герой, который способен помечать врагов. Способность Оккулиста Vulnerability Hex обладает похожим эффектом. Поэтому, если вы берете их обоих с собой, то способность Охотника за головами Mark for Death стоит заменить на более его более полезный, в данном случае, навык Come Hither. Эта способность ломает боевой порядок противника, притягивая слабых но надоедливых врагов на переднюю линию. При этом помните, что скилл Оккулиста Vulnerability Hex должен быть включен.

Как вариант, вы можете взять с собой сразу двух Охотников за головами. В этом случае способность Mark for Death достаточно иметь включенной только у одного из них, ведь при успешном её использовании, противник останется помеченным на протяжении целых 3-х раундов сражения.